Ткаченко Станислав Александрович Украина, Херсон Отзыв написан 2 апреля, 2018 год478 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Миколаїв, проспект Центральний, 154 1.04.18 управляющая магазином доказывала, что это Китайское барахло было доставлено в Сервисный центр г. Киева, а Вы отвечаете, что Эгспэрд из магазина на глаз определил повреждение. Одно вранье!!!!!!! Как так можно врать?????????? Я не согласен с Вашим Эгспэрдом и требую проведения експертизы производителем.Предоставьте мне письменный акт об отказе в гарантии и обоснуйте причину. На этом видеорегистраторе нет ни малейшей царапины, т. к. его купили без проверки с Заводским браком- Ваши горе-эгсперды не знают как его проверять и он в пользовании не был. Вы не имеете ни капли уважения к своим покупателям.Заврались!!!!!АФЕРИСТЫ!!!!!!Я ТРЕБУЮ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ МЕХАНИЧЕКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ(СКОЛЫ,РАЗЛОМЫ) ИЛИ ЧТО ВЫ ЕЩЕ ПРИДУМАЕТЕ, АНОНИМНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ!!!!!!! И НЕ ВСПОМИНАЙТЕ ГОСПОДА БОГА, ОН ЛЖИВЫМ АФЕРИСТАМ НЕ ПОМОЖЕТ!!!!!
Спасибо за ваши комментарии. Мы уже общались с вами по решению вашего вопроса. Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Магазин COMFY всегда помогает клиенту отправить товар на ремонт, или диагностику по гарантии производителя. Хотим обратить ваше внимание, что магазин COMFY является посредником между производителем и потребителем. Это сделано в целях получения более качественного ремонта, потому что авторизированный сервисный центр производителя сможет предоставить наиболее качественный ремонт. Так как мы не ремонтируем технику самостоятельно, мы направили видеорегистратор в АСЦ производителя и соответственно ответ о его ремонте пришел тоже от производителя техники. У вас была возможность ознакомиться с актом, когда вы получали товар. Гарантия производителя не работает в тех исключительных случаях, когда причиной поломки стало механической повреждение. К сожалению, мы никак не можем повлиять на решение специалистов, которые осматривали вашу технику в АСЦ производителя. Для того, чтобы получить письменный ответ по решению вашего вопроса, вы можете написать письменное обращение в нашем магазине, на которое вам смогут ответить наши юристы ссылаясь на действующее Законодательство Украины. Мы действительно всегда стараемся разрешить любой конфликт и выбрать для клиента самый оптимальный и благоприятный выход из ситуации. Еще раз хотели бы извиниться за причиненные неудобства.
Сеть Comfi- аферисты-наперсточники - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за ваши комментарии. Мы уже общались с вами по решению вашего вопроса. Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Магазин COMFY всегда помогает клиенту отправить товар на ремонт, или диагностику по гарантии производителя. Хотим обратить ваше внимание, что магазин COMFY является посредником между производителем и потребителем. Это сделано в целях получения более качественного ремонта, потому что авторизированный сервисный центр производителя сможет предоставить наиболее качественный ремонт. Так как мы не ремонтируем технику самостоятельно, мы направили видеорегистратор в АСЦ производителя и соответственно ответ о его ремонте пришел тоже от производителя техники. У вас была возможность ознакомиться с актом, когда вы получали товар. Гарантия производителя не работает в тех исключительных случаях, когда причиной поломки стало механической повреждение. К сожалению, мы никак не можем повлиять на решение специалистов, которые осматривали вашу технику в АСЦ производителя. Для того, чтобы получить письменный ответ по решению вашего вопроса, вы можете написать письменное обращение в нашем магазине, на которое вам смогут ответить наши юристы ссылаясь на действующее Законодательство Украины. Мы действительно всегда стараемся разрешить любой конфликт и выбрать для клиента самый оптимальный и благоприятный выход из ситуации. Еще раз хотели бы извиниться за причиненные неудобства.