Гость Украина, Київ Отзыв написан 14 марта, 2018 год688 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Київ, вул. Гетьмана Вадима, 6 В Киеве в магазине COMFY по адресу В. Гетьмана, 6, 11. 03. 2018 была осуществлена покупка смартфона Nova Lite 2017 Gold Huawei, защитного стекла Full Cover White (MGFC - HUNL 17W) Make Fut, оплачена услуга Наклейка защитного стекла - Дополнительные услуги к смартфонам. Сотрудник магазина Руслан выполнил услугу наклеивания защитного стекла. В тот же вечер, сделав сэлфи приобретенным смартфоном, обнаружили недостаток: изображения были не четкими, размытыми, мутными, сероватого оттенка. На следующий день 12.03.2018 обратились в магазин. В магазине сотрудники Илья и Руслан проверили смартфон, посмотрели качество работы сэлфи-камеры. И была выполнена следующая процедура: сотрудник магазина Илья отклеил верхнюю часть защитного стекла, нижнюю часть не отклеивал, а придерживал в центре экрана большим пальцем. При отклеивании был слышен потрескивающий звук. Приподняв верхнюю часть защитного стекла, Илья наклейками чистил камеру. На вопрос можно ли делать такую процедуру и повторно приклеивать стекло, ответил: Да, мы такое делаем по 10 раз на день. Придя домой, увидели в центре экрана радужный развод в виде отпечатка пальца. На следующий день 13.03.2018 обратились в магазин с просьбой возврата приобретенного смартфона и испорченного сотрудниками магазина защитного стекла. Девушка без формы, не представившись, назвала себя администратором, ответила, что можно вернуть только смартфон, а за стекло деньги не будут возмещены, так как она не сможет реализовать испорченный товар. НО!!! ТОВАР И УСЛУГА ПРИОБРЕТЕНЫ В МАГАЗИНЕ. УСЛУГА ВЫПОЛНЕНА НЕКАЧЕСТВЕННО, ТОВАР ИСПОРЧЕН СОТРУДНИКАМИ МАГАЗИНА.
В первую очередь мы просим прощения за неудобства, которые вам довелось испытать. Для нас важно разобраться в этой ситуации более подробно и помочь вам в решении вопроса. Будем очень вам благодарны, если вы найдете время отправить на ваш электронный адрес [email protected] фото вашего чека и укажите ваши ФИО и контактный номер телефона. На основании этих данных мы сможем выяснить все подробности ситуации и обязательно свяжемся с вами после уточнения деталей произошедшего.
Товар испорчен сотрудниками магазина, отказ о просьбе возврата - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
В первую очередь мы просим прощения за неудобства, которые вам довелось испытать. Для нас важно разобраться в этой ситуации более подробно и помочь вам в решении вопроса. Будем очень вам благодарны, если вы найдете время отправить на ваш электронный адрес [email protected] фото вашего чека и укажите ваши ФИО и контактный номер телефона. На основании этих данных мы сможем выяснить все подробности ситуации и обязательно свяжемся с вами после уточнения деталей произошедшего.
Заранее спасибо.