Гость Украина, Черкаси Отзыв написан 13 марта, 2018 год511 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Черкаси, бул. Шевченка, 208/1 Купили стиральную машинку 11 марта через магазин Комфи в ТРЦ Любава, Черкассы. Доставку запланировали на 13 марта, после 17:00. Водитель перезвонил в 11 часов, что он выехал, встречайте. В магазине продавец сказал, что перезвонят за 2 часа. Водитель нагрубил и отказался везти товар. Вот я и думаю, машинку мы оплатили сразу а привезти мне ее смогут только в субботу, 17 марта. Я так понял, что там главный только водитель а магазин так, при нем. Уже думаю как мне сделать возврат и деньги вернуть, а я там не одну крупную вещь купил. Ведь в других магазинах я тоже покупал и там такого беспредела по доставке нет!
Достоинства:
нет
Недостатки:
Я должен унижаться и звонить по 4 раза, чтобы мне мой оплаченый товар вообще привезли!
Очень жаль, что так получилось, но, к сожалению, на данный момент доставка товаров осуществляется в течение всего дня. Информация об этом указывается в документах на доставку. Действительно, при оформлении доставки мы интересуемся в какое время вам удобно получить товар, но эта информация указывается исключительно в форме пожелания, к сожалению, далеко не всегда получается доставить технику именно в этом диапазоне. Сожалеем, что сотрудники магазина не оповестили вас об подробностях доставки, хотим извинится перед вами за это. Понимаем, что такая система может быть неудобной, поэтому сейчас разрабатывается новая система логистики, в которой мы обязательно учтем все пожелания наших клиентов. Увы, на внедрение этой системы необходимо время, сейчас она еще не готова, но мы обязательно кардинально изменим подход к доставке в ближайшем будущем.
Испортили настроение на всю неделю - Отзывы о COMFY
Доставку запланировали на 13 марта, после 17:00. Водитель перезвонил в 11 часов, что он выехал, встречайте. В магазине продавец сказал, что перезвонят за 2 часа.
Водитель нагрубил и отказался везти товар. Вот я и думаю, машинку мы оплатили сразу а привезти мне ее смогут только в субботу, 17 марта. Я так понял, что там главный только водитель а магазин так, при нем. Уже думаю как мне сделать возврат и деньги вернуть, а я там не одну крупную вещь купил. Ведь в других магазинах я тоже покупал и там такого беспредела по доставке нет!
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что так получилось, но, к сожалению, на данный момент доставка товаров осуществляется в течение всего дня. Информация об этом указывается в документах на доставку. Действительно, при оформлении доставки мы интересуемся в какое время вам удобно получить товар, но эта информация указывается исключительно в форме пожелания, к сожалению, далеко не всегда получается доставить технику именно в этом диапазоне. Сожалеем, что сотрудники магазина не оповестили вас об подробностях доставки, хотим извинится перед вами за это. Понимаем, что такая система может быть неудобной, поэтому сейчас разрабатывается новая система логистики, в которой мы обязательно учтем все пожелания наших клиентов. Увы, на внедрение этой системы необходимо время, сейчас она еще не готова, но мы обязательно кардинально изменим подход к доставке в ближайшем будущем.