Олег Нидерланды Отзыв написан 6 марта, 2018 год722 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Одеса, проспект Небесної Cотні, 2, ТЦ "Сити Центр" Постараюсь поделиться с Вами личным опытом приобретения и после продажного периода обслуживания в магазине "Comfy". Жена приобрела данный ноутбук в подарок, на момент приобретения я был в море. Фактически ноутбук начал использоваться через 3-и месяца с момента покупки. Через месяц эксплуатации левый вентилятор начал сбоить (издавать странные скрежещущие звуки). Нотубук отнесли в магазин "Comfy". Тут произошел обман, девушка сразу подсунула бумажку что ремонт будет производится 31 рабочий день, что идет в полный разрез с нормами гарантийного ремонта по украинскому законодательству. Позднее, когда я обратил на это внимание администратора магазина, мне отвечали, что вы же подписали данный документ. Так что если увидите, что вам втюхивают бумажку, где написано 31 рабочий день - смело плюйте в лицо, потому что в этот самый момент именно это делают с Вами. Как вы понимаете, формат работы налажен, и сетевику пофиг сколько стоит ваш товар 100 грн или 100 000 грн - подход одинаковый. Дальше я веселился и развлекался, чинили ноутбук в течении 2-х месяцев. По факту, уйдя в рейс сломался все тот же вентилятор (печаль что он охлаждает процессор, на фото будет видно). Было принято решение забить болт на гарантию, так как толку от нее нет, и произвели вскрытие пациента. Выяснилось по факту вскрытия, что в гарантийном сервисе вентилятор нерабочий даже не снимался... просто смели пыль. Снял всю систему охлаждения, прочистил ВДшкой, смазал, расходил. Собрали, и, о боги, все работает. Вывод Сервис "Comfy" га**о, Сервис MSI га**о. Говоря простым человеческим языком - в чем разница между простой и расширенной гарантией от "Comfy"? Ты какой самый большой видел? - Ну так "Расширенная", это на 20-ть сантиметров длинее. Всем удачных покупок, и поменьше "Comfy" в Вашей жизни )))
Хотим извиниться за эту ситуацию. К сожалению, из описанного не все моменты ясны. Действительно, действующим законодательством допускается согласование срока ремонта, но это должно быть именно согласование и именно согласие со сроком подтверждается вашей подписью. Наша компания всегда неукоснительно действует в рамках правового поля действующего законодательства и обман в этой ситуации неуместен. Срок обслуживания просто невероятен, а работы, которые проводятся в официальном сервисном центре производителя всегда указываются в акте. Будем очень вам признательны, если вы отправите на наш электронный адрес [email protected] фото вашего чека и актов из сервисного центра, а также укажите ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли связаться с вами после уточнения всех деталей и восстановить ваше отношение к компании в целом.
Уважаемые представители компании "Comfy", вы очень заблуждаетесь, если считаете что я от Вас чего то жду. И что-то сильно много информации мне надо искать, возможно вы меня на зарплату посадите? Поверьте, меня в Вашем магазине запомнили, тем более что такие ноуты у Вас там не каждый день покупают. Я Вам напишу модель и дату покупки (Ноутбук MSI GP 72 7QF Leopard Pro, дата покупки 12.07.2017), а дальше вы разбирайтесь. Мне на Ваше честное доброе имя ))) Первое впечатление на то и первое, оно либо есть, либо его нет. В Вашем случае момент упущен.
Кстати Ваша девочка сказала что сервисного акта им не передали. И мне как то уже было глубоко п.... после такого периода ожидания. Так что ребята Спасибо Вам за завтрак и обед, ужинать я буду в другом месте.
Олег! Спасибо огромное, что предупредили нас об таких обстоятельствах! Жаль, что такое произошло с Вами! Мы благодарны, что нашу семью Вы предупредили и застерегли от такого хамского отношения в магазине! Думали покупать в этом магазине, но теперь будем думать в каком можно нормально приобрести и что бы без обмана и был нормальный товар!
Покупка и гарантийное обслуживание ноутбука MSI за 33 000 грн. - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотим извиниться за эту ситуацию. К сожалению, из описанного не все моменты ясны. Действительно, действующим законодательством допускается согласование срока ремонта, но это должно быть именно согласование и именно согласие со сроком подтверждается вашей подписью. Наша компания всегда неукоснительно действует в рамках правового поля действующего законодательства и обман в этой ситуации неуместен. Срок обслуживания просто невероятен, а работы, которые проводятся в официальном сервисном центре производителя всегда указываются в акте. Будем очень вам признательны, если вы отправите на наш электронный адрес [email protected] фото вашего чека и актов из сервисного центра, а также укажите ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли связаться с вами после уточнения всех деталей и восстановить ваше отношение к компании в целом.