Гость Украина, Черкаси Отзыв написан 15 февраля, 2018 год583 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Черкаси, бул. Шевченка, 208/1 Здравствуйте, меня зовут Виктория. Купила 17 сентября в магазине Comfy (город Черкассы) телефон Apple iPhone 7 256GB Red за 25999 грн.! Седьмого ноября обратилась в магазин города Черкассы ( ТРЦ Любава) с браком, на телефоне НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД БАТАРЕЯ . На протяжении дня приходиться заряжать айфон по два-три раза, показывала скриншоты на телефоне что даже ночью когда телефоном НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ батарея разряжается на 80-90%. Телефон забрали на сервис АСБИС (в Киев) через неделю привезли назад в Черкассы и заставили меня подписать акт что претензий не имею, как будто телефон работает отлично!!! На следующий день я опять принесла Apple iPhone 7 256GB Red в Комфи, так как проблему не устранили!!!! Батарея также сильно разряжается!!! Телефон опять забрали, и все тоже самое, результата ноль. Уже третий раз телефон в ремонте, результата никакого! Написала три заявления на имя директора магазина Дронь Александра, ни одного ответа не получила (хотя должна была получить письменные ответы в течении месяца). Понимаю что в Черкассах сотрудники ничего не решают, постоянно кормят меня завтраками... завтра-после заврта что-то скажем... Это что за магазин??? Я же купила Apple iPhone 7 256GB Red за 25999 грн. не б.у. а НОВЫЙ В ХОРОШЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ (как я тогда думала). Где ответы на мои заявления? Почему Вы не ремонтируете телефон? Написала еще заявление в "Спілку захисту споживачів". Обязательно буду обращаться к юристам! Магазин Comfy не несет НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за товар! Покупая в этом магазине будьте готовы что если вы обратитесь с поломкой или браком Вас будут ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ!
Недостатки:
Не несут никакой ответственности за поломку или брак товара!!!
Приносим извинения за все доставленные вам неудобства. Для нас очень важно помочь вам в решении этого вопроса, но для этого нам понадобится больше информации. Пожалуйста, отправьте на наш электронный адрес [email protected] фото вашего чека и актов, которые были предоставлены сервисным центром, а также напишите, пожалуйста, номер телефона и фамилию, которая была указана в заявлениях. На основании этих данных мы сможем прояснить ситуацию, после чего мы обязательно свяжемся с вами.
Здравствуйте, сегодня забрала телефон Apple iPhone 7 256GB Red с магазина. БАТАРЕЯ НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД!!!! Делаю скриншоты : 16 февраля 12:25 52%; 16 февраля 15:42 15%
Я вас умоляю, я уже 3 раза отдавала телефон в ремонт и с каждым разом всё хуже и хуже. Писали мы обращения, толку не какого. Поверьте не важно какой город я он с Киева и что? Это нечего не решает. Кормят завтраками - подавали заявление 23.01.18 по сей день - глухо. Неделю назад опять написали. Подавали заявление так нам сказали что мол "Они тоже потребители и что мы от них хотим!" Напишите может мы по Вашим стопам пойдем!
Никогда не покупайте товар в этом магаизне!!!!!!! - Отзывы о COMFY
Написала еще заявление в "Спілку захисту споживачів". Обязательно буду обращаться к юристам!
Магазин Comfy не несет НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за товар! Покупая в этом магазине будьте готовы что если вы обратитесь с поломкой или браком Вас будут ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ!
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за все доставленные вам неудобства. Для нас очень важно помочь вам в решении этого вопроса, но для этого нам понадобится больше информации. Пожалуйста, отправьте на наш электронный адрес [email protected] фото вашего чека и актов, которые были предоставлены сервисным центром, а также напишите, пожалуйста, номер телефона и фамилию, которая была указана в заявлениях. На основании этих данных мы сможем прояснить ситуацию, после чего мы обязательно свяжемся с вами.