Гость Украина, Київ Отзыв написан 29 января, 2018 год560 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Київ, пр. Московский, 11А Мама купила бритву "Харьков". При попытке дома включить её в сеть - товар не работает. На следующий день мама пришла в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар и получила отказ. После моего вмешательства (жалоба в "Книге отзывов..." и звонка в патрульную полицию (!!!!!) заместитель директора магазина "Комфи" по адресу г. Киев, пр. Бандеры (Московский) г-н Подольский Сергей НЕХОТЯ дал разрешение вернуть деньги. Замечу, в жалобе, оставленной в письменном виде, были ссылки на Закон Украины "Про захист прав споживачів", обоснованное объяснение причин отказа от товара и указание всех реквизитов покупки и обстоятельств её совершения. Давайте "голосовать ногами" против такого хамского отношения, не покупать у подобных продавцов и заставим себя уважать хотя бы путём бойкота.
Достоинства:
НИКАКИХ
Недостатки:
Отношение персонала и ассортимент. Кстати, пока ждали приезда патрульных (около 25 минут) сдать товар пытались минимум 5 покупателей. Это ли не маркер качества продаваемой продукции???
Нет, извините, предложение передать в АСЦ НЕ БЫЛО, тупо - ничего сделать не хотим. Все подробности - если, конечно, интересует, - в жалобе №10 от 28.01.2018, оставленном в магазине по пр. Бандеры в Киеве. Если бы звучали предложения - давайте передадим на диагностику, для получения выводов о неисправности - плиз, согласились бы без лишних слов. НО....никаких конструктивных предложений НЕ БЫЛО. В подтверждение - можете просмотреть записи с камер наблюдения, даже без звука будет четко видно - типа - нафиг, лохи, отсюда. Это и зацепило. Плюс ещё один момент - указанный господин, когда уже НЕХОТЯ согласился вернуть деньги - замечу - чуть больше 720 грн, кроме того, что сделал это только когда услышав (или ему передали), что на горячей линии полиции 102 приняли вызов и велели ждать приезда патрульных, даже не соизволил подойти и об этом сказать, а типа велел мальчику на возврате это сделать. Если бы не перезвонила патрульная из экипажа, отправленного по вызову, с вопросом, актуален ли ещё вызов, и я не подошла и напрямую, с открытым телефонным вызовом патрульной на связи, не переспросила, действительно ли деньги вернут - НИЧЕГО БЫ НЕ ПРОИЗОШЛО. Всё легко можно проверить по записям камер наблюдения и по запросу на линию 102 - вызов был оформлен в 13.58 по киевскому времени, длительность вызова 2 минуты. Для справки - записи вызовов хранятся в базе полиции не менее 2 мес. (раньше было 3, сейчас не уверена, но явно не 1 день). Кстати, все записи есть на фото в телефоне, если нагло не перестанете утверждать, пусть и не напрямую, о том, что типа предлагали - лохушки не захотели - ВСЕ, подчеркиваю - ВСЕ материалы уйдут на Горького (Антоновича), 174, даже несмотря на то, что в жалобе адрес устаревший - Волынская (кстати, взят со стенда "Інформація для споживачів"). Я в ярости потому, что нас держат за быдло и ещё потому, что мама немолодой человек - увидели, что можно развести - why not?. Просчитались- у нее есть я, с Одесской юракадемией за плечами, а у других людей, молодых и не очень, таких может не быть. Так вот - это за всех, уже обманутых "Комфи" и во избежание будущих случаев.
P.S. Возмущению нет предела, не поленюсь, все опишу на других отзовиках - не уважаете покупателя - рано или поздно люди поймут, что к чему и найдут более адекватных и комфортных продавцов.
К сожалению, действительно, согласно действующему законодательству, в данной ситуации бритва должна быть передана в авторизованный центр производителя. Именно поэтому сотрудники магазина были вынуждены отказать в возврате. Тем не менее мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и заместитель директора магазина смог согласовать возврат по лояльности. Очень жаль, что несмотря на это у вас остались негативные эмоции о работе нашей компании.
Бегите подальше то таких продавцов - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
P.S. Возмущению нет предела, не поленюсь, все опишу на других отзовиках - не уважаете покупателя - рано или поздно люди поймут, что к чему и найдут более адекватных и комфортных продавцов.
К сожалению, действительно, согласно действующему законодательству, в данной ситуации бритва должна быть передана в авторизованный центр производителя. Именно поэтому сотрудники магазина были вынуждены отказать в возврате. Тем не менее мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и заместитель директора магазина смог согласовать возврат по лояльности. Очень жаль, что несмотря на это у вас остались негативные эмоции о работе нашей компании.