Гость Украина, Дніпро́ Отзыв написан 25 января, 2018 год497 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Січеславська Набережна, 31А Всем доброго дня, прежде чем ходит в Комфи, советую сильно подумать. Уже второй раз ведут себя не по человеческий. НЕ СОВЕТУЮ! В декабре 2017 года скупились суммарно на 2000долл для офиса. в позициях увидели, что один товар не соответствует тому, что продавец говорил на сумму 1000грн примерно. пришли в магазин с печатью и составили кучу бумаг на возврат. обещали вернуть деньги за неделю. прошло месяц, начали писать письма и звонки. дальше чем девушка кол центра нет доступа. Повторяют как попугай, принесите письмо. Объясняем, что еще в декабре мы дали такое письмо со всеми реквизитами, ответ тот же. Как понял, для этой сети вы считаете клиентом до момента внесение денег, а потом вы уже никто и с вами может говорить только девушка из кол центра, а все остальные сотрудники-бухгалтера - руководители: это избранные или вип. Вообщем отдали им 2тыс долл и не можем вернут 1000грн, вот такие дела)))
Очень странная ситуация, хотим извиниться за нее. В ситуации, которою вы описали вообще не должно было возникнуть сложностей, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. С удовольствием вам поможем, но для этого понадобится больше информации. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] номер вашего чека (или его фото), номер телефона, с которого вы обращались на нашу информационную линию, модель товара, который хотите вернуть. Если у вас есть копии письма, о котором вы пишете, отправьте, пожалуйста и ее. На основании этих данных мы разберемся в ситуации.
не хорошие - Отзывы о COMFY
прежде чем ходит в Комфи, советую сильно подумать. Уже второй раз ведут себя не по человеческий. НЕ СОВЕТУЮ!
В декабре 2017 года скупились суммарно на 2000долл для офиса.
в позициях увидели, что один товар не соответствует тому, что продавец говорил на сумму 1000грн примерно.
пришли в магазин с печатью и составили кучу бумаг на возврат. обещали вернуть деньги за неделю.
прошло месяц, начали писать письма и звонки.
дальше чем девушка кол центра нет доступа.
Повторяют как попугай, принесите письмо. Объясняем, что еще в декабре мы дали такое письмо со всеми реквизитами, ответ тот же.
Как понял, для этой сети вы считаете клиентом до момента внесение денег, а потом вы уже никто и с вами может говорить только девушка из кол центра, а все остальные сотрудники-бухгалтера - руководители: это избранные или вип.
Вообщем отдали им 2тыс долл и не можем вернут 1000грн, вот такие дела)))
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень странная ситуация, хотим извиниться за нее. В ситуации, которою вы описали вообще не должно было возникнуть сложностей, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. С удовольствием вам поможем, но для этого понадобится больше информации. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] номер вашего чека (или его фото), номер телефона, с которого вы обращались на нашу информационную линию, модель товара, который хотите вернуть. Если у вас есть копии письма, о котором вы пишете, отправьте, пожалуйста и ее. На основании этих данных мы разберемся в ситуации.
Заранее большое спасибо за обратную связь.