Гость Украина, Дніпро́ Отзыв написан 17 января, 2018 год516 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Павлоград, вул. Горького, 166/6 Купили 2 телефона в кредит. Чтобы уменьшить процент кредита предложили страховку 2-х экранов на 6 мес, с возвратом денег на бонусную карточку через 6 мес. Сумма покуки 6000грн + 1000грн страховка. По истечению срока сказали, что страховка за 6 мес не возвращаеться, только на 12 мес - это уже 2000 грн. Читайте об условиях страховки на сайте комфи - ответ директора (отмахнулся как от назойлевой мухи). Прежде чем купить в этой конторе (О. Бендер "Рога и копыта "), подумайте - Вас держат за лохов . Посмотрите вокруг. Комфи - это уже прошлое, нужно смотреть вперед.
Действительно, приобретение дополнительных услуг позволяет увеличить срок кредитования без переплат, что, в свою очередь, очень выгодно и является преимуществом. Действительно, в ассортименте сервисов, которые мы предлагаем есть как возвратные услуги, так и не возвратные. С подробным наполнением и условиями этих услуг можно ознакомиться как на сайте, так и непосредственно в магазине. Тем не менее, политика нашей компании рассматривает ситуации некорректных консультаций и предоставление не верной информации как абсолютно неприемлемые. Для нас важно определить и понять подробности ситуации, с который вы столкнулись, поэтому будем очень вам благодарны, если вы поможете нам разобраться в произошедшем. Пожалуйста, напишите на наш электронный адрес [email protected] ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), дату и примерное время последнего посещения магазина (о котором вы пишете), а также отправьте, пожалуйста, фото вашего чека. Обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами после этого.
Развод на страховке - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Действительно, приобретение дополнительных услуг позволяет увеличить срок кредитования без переплат, что, в свою очередь, очень выгодно и является преимуществом. Действительно, в ассортименте сервисов, которые мы предлагаем есть как возвратные услуги, так и не возвратные. С подробным наполнением и условиями этих услуг можно ознакомиться как на сайте, так и непосредственно в магазине. Тем не менее, политика нашей компании рассматривает ситуации некорректных консультаций и предоставление не верной информации как абсолютно неприемлемые. Для нас важно определить и понять подробности ситуации, с который вы столкнулись, поэтому будем очень вам благодарны, если вы поможете нам разобраться в произошедшем. Пожалуйста, напишите на наш электронный адрес [email protected] ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), дату и примерное время последнего посещения магазина (о котором вы пишете), а также отправьте, пожалуйста, фото вашего чека. Обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами после этого.