Замовлення №7137778 (349 грн). Чекайте дзвінка або sms 0800303505
Ми почали збирати Ваше замовлення№7137778 (349 грн). Отримання після SMS-запрошення
Замовлення №7137778 чекає в Comfy (з 09:00 - 21:00, вул. Сiчеславська Набережна, 31-А) до 12.08.17 включно
После приезда на другой конец города за своим заказом, в магазине мне сказали что товара нет в наличии.
Через несколько часов дозвонился на горячую линию. Там мне сказали что был пересорт. данного товара нет и ничего предложить (заменить) или чем-то помочь они не могут.
Причём в других городах этот товар есть у них в наличии. Но пересылать они его не могут.
А вишенка этой истории, что они так и не прислали сообщение об отмене заказа.
Сергей, мы просим у вас прощения за это недоразумение. Действительно, модель заказанного вами вентилятора полностью закончилась на нашем складе, а сообщение о готовности поступило ошибочно. Мы знаем о сегодняшнем стремительном снижении запасов нужной вам позиции и уже приняли меры по ограничению оформления дальнейших заказов на нее. В ближайшее время эта модель больше недоступна к покупке до пополнения запасов, однако когда это произойдет пока информации не поступало. Мы просим вас сделать выбор другой активной к заказу модели, а мы обязуемся доставить ее без возникающих казусов. Простите, пожалуйста, еще раз за это недоразумение.
Обслуживание клиента на примере заказа 7137778 - Отзывы о COMFY
Пришло несколько сообщений.
Замовлення №7137778 (349 грн). Чекайте дзвінка або sms 0800303505
Ми почали збирати Ваше замовлення№7137778 (349 грн). Отримання після SMS-запрошення
Замовлення №7137778 чекає в Comfy (з 09:00 - 21:00, вул. Сiчеславська Набережна, 31-А) до 12.08.17 включно
После приезда на другой конец города за своим заказом, в магазине мне сказали что товара нет в наличии.
Через несколько часов дозвонился на горячую линию. Там мне сказали что был пересорт. данного товара нет и ничего предложить (заменить) или чем-то помочь они не могут.
Причём в других городах этот товар есть у них в наличии. Но пересылать они его не могут.
А вишенка этой истории, что они так и не прислали сообщение об отмене заказа.
отзыв
Комментарии к отзыву
Сергей, мы просим у вас прощения за это недоразумение. Действительно, модель заказанного вами вентилятора полностью закончилась на нашем складе, а сообщение о готовности поступило ошибочно. Мы знаем о сегодняшнем стремительном снижении запасов нужной вам позиции и уже приняли меры по ограничению оформления дальнейших заказов на нее. В ближайшее время эта модель больше недоступна к покупке до пополнения запасов, однако когда это произойдет пока информации не поступало. Мы просим вас сделать выбор другой активной к заказу модели, а мы обязуемся доставить ее без возникающих казусов. Простите, пожалуйста, еще раз за это недоразумение.