ОЛЕГ Украина, Київ Отзыв написан 31 июля, 2017 год1046 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Кривий Ріг, пл. 30-річчя Перемоги, 1 Не покупайте программу расширенного сервиса - это развод клиентов. Приобрел технику в комфи - продавец так шикарно прорекламировал программу страховки и дополнительного года гарантии, что приобретая программу я получаю страховку от возможных непредвиденных поломок (как например перепад напряжения и т.д.) Что я поверив сотруднику магазина приобрел этот "продукт" заплатив дополнительно 2350-00. В итоге через 3 месяца моя техника вышла из строя, я обратился сервисный центр где мне отказали в гарантии (да действительно причина не гарантийная). Ну я решил воспользоваться страховкой от КОМФИ - и что получил в ответ: что я заплатил 2350-00 за дополнительный год гарантии, и мой случай не страховой, и КОМФИ не может мне ни чем помочь! Хорошая страховка от МАГАЗИНА. МОЛОДЦЫ - умеют насаживаться на доверчивых клиентах. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ РАБОТАЮТ ШУЛЕРА !!! 1 согласен
Программа расширенного сервиса действительно замечательная услуга, которая продлевает срок гарантии, она и в самом деле защищает от перепадов напряжения и других не гарантийных случаев, но, увы, она не может покрыть абсолютно все случаи выхода техники из строя. Ознакомиться с условиями предоставления этой услуги можно в магазине, на нашем сайте https://comfy.ua/services.html#4, а также информацию вам всегда могут предоставить по обращению на нашу информационную линию или на другие каналы коммуникаций. Очень жаль, что вы не написали причину поломки, но, очевидно, что она как раз является исключением и программа расширенного сервиса здесь бессильна. В то же время, если вы утверждаете, что сотрудник магазина заверил вас в том, что программа покрывает абсолютно все неполадки, безусловно, такая консультация является нарушением, и нам очень важно разобраться в произошедшем более детально. Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] так ли это, прикрепите фото чека, а также укажите, ваш контактный номер телефона и причину поломки. Обязательно все проверим и свяжемся с вами после этого.
Вы наверное отличный психолог, так после Вашего ответа полегчало! Но в ответ на мою претензию - юристы КОМФИ не подтвердили дополнительных случаев гарантии, кроме перепада напряжения и Ваши недоговорки и приукрашивания слегка напоменают попытки завуалировать реальность. А реально - ваши продавци вешают клиентам лапшу и обманным путем предлагают приобрести эту пустую услугу. Вы напишите конкретно что дает эта услуга кроме защиты от перенапряжения.
Купила плиту Горенье (самую дорогую) в Комфи, хотя коллеги по работе предупреждали не связываться с этим магазином.И были правы. Это ПРОХОДИМЦЫ! Причем вся система обслуживания и продаж-это продуманная система развода и "околпачивания " клиентов. Итак , у меня оказался брак: не горит одна комфорка. ДВА МЕСЯЦА!!!! вызваниваю мастера, чтобы хотя бы прищел посмотрел в чем причина ,ГАРАНТИЙНЫЙ ТОВАР!!! И каждый раз одни посулы и культурные обещания. В конце-концов позвонили уже сами и назначили САМИ!!! дату прихода мастера: 3 августа 2017 года. И вот день заканчивается : ни звонка -ни мастера. Собственно , что и должно было ожидать!!!Правда я вот сейчас думаю, записывая дату я год не уточнила...Так что друзья: НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В КОМФИ или даже того товара, который стоял рядом с этим магазином!!! А мне придется оформлять судовый иск, благо зять работает в этой системе - поможет!
Ситуация, которую вы описали просто неприемлема. Увы, у нас нет собственных сервисных центров и сервисным обслуживанием техники занимаются исключительно представители производителя, но тот факт, что за столь длительное время к вам не выезжал мастер, очень странно. За это хотим принести извинения. Поверьте. пожалуйста, наша компания не заинтересована в подобных ситуациях, и мы приложим все усилия, для исправления этого конкретного случая. Будем очень вам благодарны, если вы отправите на наш email [email protected] ваши контактные данные (ФИО, адрес и номер телефона), фото вашего чека, а также данные о сервисном центре, с сотрудниками которого вы общались. Ждем обратной связи.
Не покупайте программу расширенного сервиса - Отзывы о COMFY
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Программа расширенного сервиса действительно замечательная услуга, которая продлевает срок гарантии, она и в самом деле защищает от перепадов напряжения и других не гарантийных случаев, но, увы, она не может покрыть абсолютно все случаи выхода техники из строя. Ознакомиться с условиями предоставления этой услуги можно в магазине, на нашем сайте https://comfy.ua/services.html#4, а также информацию вам всегда могут предоставить по обращению на нашу информационную линию или на другие каналы коммуникаций. Очень жаль, что вы не написали причину поломки, но, очевидно, что она как раз является исключением и программа расширенного сервиса здесь бессильна. В то же время, если вы утверждаете, что сотрудник магазина заверил вас в том, что программа покрывает абсолютно все неполадки, безусловно, такая консультация является нарушением, и нам очень важно разобраться в произошедшем более детально. Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] так ли это, прикрепите фото чека, а также укажите, ваш контактный номер телефона и причину поломки. Обязательно все проверим и свяжемся с вами после этого.
Ситуация, которую вы описали просто неприемлема. Увы, у нас нет собственных сервисных центров и сервисным обслуживанием техники занимаются исключительно представители производителя, но тот факт, что за столь длительное время к вам не выезжал мастер, очень странно. За это хотим принести извинения. Поверьте. пожалуйста, наша компания не заинтересована в подобных ситуациях, и мы приложим все усилия, для исправления этого конкретного случая. Будем очень вам благодарны, если вы отправите на наш email [email protected] ваши контактные данные (ФИО, адрес и номер телефона), фото вашего чека, а также данные о сервисном центре, с сотрудниками которого вы общались. Ждем обратной связи.