Евгений Украина, Київ Отзыв написан 1 июня, 2017 год770 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Київ, вул. Гетьмана Вадима, 6 Супруга покупала телефон, ей предложили услуги установки и настройки, от которых она отказалась 3 раза, в результате данные услуги все равно были вписаны в чек, она была с маленьким ребенком и не имела возможности все проверить, а после того как увидела ей сказали платить нужно так как чек уже выбит. Данную сеть не рекомендую и считаю подобное выдуриванием денег обманным путем. 2 согласны
Добрый день! Евгений, благодарим за ваш отзыв! Нам очень жаль, что было допущено отклонение от качественного обслуживания и мы стремимся исправить это. Просим вас отправить нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, четкое фото чека и ссылку на этот пост. Нами будут приняты меры против виновных и подобное больше не повторится!
Добрый день! Я звонил уже на 0 800 и получил ответ, что сотрудник который продавал моей супруги телефон не числится у вас в штате, и что ваша сеть таким не занимается, но факт остается фактом.
С большим удовольствием расскажу о данном происшествии всем своим знакомым, дабы и они больше не прибегали к услугам вашей сети, и данный конкретный случай лишил Вас как можно большей прибыли в будущем.
Возможно, руководство тоже заметило столь некорректное поведение конкретного сотрудника, потому он был незамедлительно уволен. Хотим уверить вас, что произошедшее не является нормой для нашей сети. Все случаи с отклонением от корректного обслуживания нами анализируются и принимаются меры. У вас есть возможность принять участие в этом процессе и помочь нам найти и перепроверить все детали. Мы понимаем, на сколько вы возмущены и не хотите с нашей сетью иметь ничего общего, однако мы очень просим вас простить нас и отправить запорошенные данные. Кто, как не вы, сможете помочь нам? Нам действительно очень жаль, что так получилось, но идем на примирение и хотим помочь, так как в корпоративных ценностях не имеем задачи навязывать не нужные сервисы. Очень надеемся на ваше сотрудничество!
1. Мне сообщили что сотрудник не был трудоустроен на момент продажи моей супруги телефона, и сеть не может нести ответственность за не своих сотрудников.
2. Специалисту с горячей линии 0800 я передал все свои данные и данные о покупке, в ответ мне сказали "Вас никто не мог заставить платить", но к сожалению девушку с 2-х летним ребенком поставили перед фактом, чек выписан и вы должны его оплатить.
3. Что не мало Важно и о чем забыл упомянуть в основном фидбеке, Ваши сотрудники установили ПО "HD VideoBox" - Бывший "FS VideoBox", данное ПО не распространяется не в одном из официальных магазинах приложений, так как было названо пиратским, оно создано для просмотра пиратского контента, но Ваши сотрудники его устанавливают, под чью ответственность они устанавливают пиратский софт???.. Кто будет нести за это ответственность? Прошу заметить это не единственное установленное ими пиратское ПО, есть еще lazy из тех что я заметил.
Евгений, просьба тогда сообщить нам хотя бы номер мобильного, с которого вы звонили на горячую линию - мы прослушаем диалог, а остальные данные восстановим сами. Относительно дополнительного софта также перепроверим.
Я не очень хочу писать весь номер, так как сообщения здесь видите не только Вы, но вы можете выполнить поиск по маске, _xxx7317676. Что такое маска, и как по ней искать Вам могут подсказать Ваши администратор.
Ужасный магазин, с такими же прецедентами. - Отзывы о COMFY
Данную сеть не рекомендую и считаю подобное выдуриванием денег обманным путем.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
С большим удовольствием расскажу о данном происшествии всем своим знакомым, дабы и они больше не прибегали к услугам вашей сети, и данный конкретный случай лишил Вас как можно большей прибыли в будущем.
С ув. Ваш бывший покупатель!
1. Мне сообщили что сотрудник не был трудоустроен на момент продажи моей супруги телефона, и сеть не может нести ответственность за не своих сотрудников.
2. Специалисту с горячей линии 0800 я передал все свои данные и данные о покупке, в ответ мне сказали "Вас никто не мог заставить платить", но к сожалению девушку с 2-х летним ребенком поставили перед фактом, чек выписан и вы должны его оплатить.
3. Что не мало Важно и о чем забыл упомянуть в основном фидбеке, Ваши сотрудники установили ПО "HD VideoBox" - Бывший "FS VideoBox", данное ПО не распространяется не в одном из официальных магазинах приложений, так как было названо пиратским, оно создано для просмотра пиратского контента, но Ваши сотрудники его устанавливают, под чью ответственность они устанавливают пиратский софт???.. Кто будет нести за это ответственность? Прошу заметить это не единственное установленное ими пиратское ПО, есть еще lazy из тех что я заметил.