Зато продавец предлагал оплатить услуги доп. сервиса (типа + 3 или 5 год гарантийного обслуживания бесплатно, точно не помню). Благо, я не повелась на этот развод. А то плитка была бы на вес золота. Теперь отвезем ее в обычный ремонт, заплатим деньги, а Comfy будем обминать десятой дорогой. 15 согласны 27 не согласны
Программа расширенного сервиса обладает массой преимуществ, и большинство наших покупателей уже оценили по достоинству данный сертификат. Продавец может перечислить возможности, которые вы получаете при покупке, но если вам это не интересно, решение приобретать или нет принимаете, конечно же, вы. Как мы написали в предыдущем сообщении, советуем заполнить гарантийный талон в магазине и осуществить гарантийный ремонт на бесплатной основе. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о наших магазинах. Мы приносим свои извинения и надеемся, что вы сможете изменить мнение о нашей компании в лучшую сторону.
Отзывы о COMFY
Благо, я не повелась на этот развод.
А то плитка была бы на вес золота.
Теперь отвезем ее в обычный ремонт, заплатим деньги, а Comfy будем обминать десятой дорогой.
15 согласны 27 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
заплатив за расширенный сервис - я бы осталась без него, так как и без обычного.
Продавец обманул меня я уверена на 100% не по своей воле, а по наставлению администрации.
Тем более, в сервисе заявляют, что с такими незаполненными талонами идут толпы...
Откуда они берутся?
Новая программа экономии?