Мари: 23.01 отправляла товар. Оценили доставку в 50 грн. Там есть ещё наложка. 24.01 такой самый товар. Без наложки. 65 грн!!! Пакет не большой, вес тоже! Зачем портить людям настроение? У вас же хватает клиентов. Не довольна! Наглеете!!! 25.01.2019
Марина: Давно являюсь покупателем Розетки. Месяц назад сломался планшет. Отправила в сервис. Перезвонили, сказали, что механическое повреждение. Т.е. в ремонте отказали. Он не падал. Не намокал. Пользовалась только я. Жил только дома. Т.е. никакого там мех повреждения нет и быть не может. Просто вышел из строя, а Розетка отказалась ремонтировать. 10.09.2018
Мари: Дуже подобається, дивлюсь із захопленням. Це куди краще, чим регулярно рожа Зеленського! Сюжет цікавий. Дуже подрбається гра Ніки й Кирила. Вдало показані всі аспекти життя підлітків, на які прийнято закривати очі! 24.01.2018
Марина: Подключиться к тарифу Планшет не возможно. Кормят завтраками, + постоянно нужно пополнять счет, т.к. за Интернет снимаются деньги. Не советую. 30.10.2017
Гость: Ну как тут не оставить отзыв? Заказала куколку. Небольшую, 38 см. Вес до 1 кг. Сотрудники упаковали ее в картонную коробку 60х35х30 см, туда пол меня влезет. О Боги, каким ... (плохое слово) нужно быть, чтобы положить куколку в коробку, куда 100 таких влезет!!! Накидали туда полную кубиков пенопласта. и... 21.03.2017
Марина: Гірко шкодую, що купила в Ашані (м. Либідська) антену. Пропрацювала вона в мене декілька неділь. Звернулась в сервісний центр. Через декілька днів прийшло смс, що виріб готовий. Поїхала забирати. Дали акт, що товар не підлягає ремонту. І сказали їхати в магазин. Там повернуть гроші, або замінять на іншу антену. 28.09.2013
Марина продолжение: Зато продавец предлагал оплатить услуги доп. сервиса (типа + 3 или 5 год гарантийного обслуживания бесплатно, точно не помню). Благо, я не повелась на этот развод. А то плитка была бы на вес золота. Теперь отвезем ее в обычный ремонт, заплатим деньги, а Comfy будем обминать десятой дорогой. 20.06.2012
Марина : Месяца 2 назад покупала электроплитку в Comfy. 100 раз переспрашивала: где гарантийный отмечать? точно? Продавец кивнул на фалик, приклеенный скотчем, мол, там все уже отмечено, никуда идти не надо. Одна комфорка перестала работать. Принесли в гарантийный сервис. Взять отказались, так как незаполнен гарантийный талон. Вывод: Comfy - магазин для... 20.06.2012