Гость Украина, Київ Отзыв написан 16 февраля, 2017 год891 просмотр
Отзыв о COMFY по адресу Кривий Ріг, вул. Лермонтова, 37 Первый раз промолчала!!!! Купили телефон не исправный,отремонтировали и отдали. То есть неизвестно что купила по цене нового!!!! Теперь вообще ситуация ,мягко говоря, неприятная!!!!!! Сделали заказ оплата частями, оформили заказ, сняли первый взнос, потом только сообщили что забирать нужно только с магазина!!!! Доставки у них нет в тот район который мне нужно. Это бы мне стоило 300 грн.! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Именно по этому пишу этот отзыв для всех на будущее!!!! На горячей линии сказали что нужно ехать в магазин и письменно писать на возврат средств. Когда мы приехали, сказали что заявления писать не нужно, просто позвонили на горячую линию и сделали отмену заказа. Этого, типо, достаточно. Заказ был на мужа, он уехал в командировку, у меня маленький ребенок. Спустя неделю деньги так и не вернулись. Как выяснился , что нужно ВСЁ ТАКИ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ!!!!!! Как решится этот вопрос , неизвестно. УВ. Комфи !!!! Обучайти своих сотрудников хорошо, чтоб они знали свою работу!!!!! Если они придут к врачу и скажут что им нужен укол , чтоб они выздоровели, а врач скажит не нужно, хватит таблетки ...а через неделю станет им еще хуже и уже нужно делать операцию..... Думаю, им это не понравится, мягко говоря!!!!!! Им просто безразлично на покупателей !!!!! И в любой ситуации они остаются безнаказанными ! И НЕ КАКОЙ МОРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИЯМ !!!!!!!!
Добрый день! Хотели бы принести вам извинения за возникшие недоразумения! В первом случае вы приобретали новый смартфон, но видимо мог попасться брак производителя, который является неотъемлемой частью производства. В этом случае телефон подлежит бесплатному гарантийному устранению поломки. Вы сделали все правильно. Касательно второго случая - действительно, очень сожалеем, что подвели вас и не смогли выполнить заказ. Стоимость доставки изначально оговаривается и отображается на сайте, если правильно выбрать место проживания. Оплаченные заказы, к сожалению, не подлежат редактированию. Возврат средств возможен только по написанному заявлению в магазине, владельцем карты. Подозреваем, что была вина персонала магазина, которые отрицали необходимость написания заявления. Потому мы просим вас отправить нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, номер заказа или четкое фото чека, номер бонусной карты и ссылку на этот пост. Мы передадим обращение на рассмотрение руководства и проведем работу с виновными. Также будет рассмотрена возможность компенсационного начисления на вашу бонусную карту.
Отвратительно - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву