Виктория Украина, Покров Отзыв написан 11 февраля, 2017 год1125 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Харків, вул. Тракторобудівельників, 128В Хотите выкинуть деньги на ветер-добро пожаловать в Комфи. В январе этого года я решила сделать себе подарок и приобрести новый смарфон. Выбирала долго, но все нашла то, что подошло именно мне по цене и характеристикам. Выбор пал на Samsung J500H. Решила заказать в интернет-магазине.
18.01.17. сделала заказ. Перезвонили моментально. Со мной общались вежливо, дальше стали довольно таки навязчиво предлагать гарантии, чехлы, стекла, пленки. Я конечно конечно оценила старания молодого человека на том конце провода, но от всего вышеперечисленного отказалась. Мы уточнили все нюансы заказа и на позитивной ноте завершили диалог.
19.01.2017. Проснулась и тут же увидела смс, что мой телефон уже на месте и можно ехать забирать. Приехали в магазин, милая девушка тут же вынесла наш заказ. Подошел другой продавец консультант, стал ей помогать настраивать смарфон. После этого проверять товар стала я. Все в порядке. Скажу сразу, что больше дополнительные услуги мне не навязывали и я с улыбкой на лице оплатила покупку.
Радости моей не было предела, но не тут то было. Проходит 10 дней и я начинаю замечать хруст кнопки home, на этом веселье не закончилось, она стала шататься, складывалось такое впечатление, что еще чуть-чуть и просто отпадет. Моему старенькому Самсунгу уже 5 лет и там все идеально в этом плане. Значит дело не во мне, а все же в качестве сборки. У моих двух знакомых такие же смартфоны, срок использования около года и со злосчастной кнопкой все в порядке. Телефон относится к технически сложным устройствам и его просто так не вернешь. Усложняло ситуацию то, что уже стояло защитное стекло, все пленки были сняты, установлены программы. Взяла свою горе-покупку и зашла в парочку мастерских, где работали толковые ребята. На мой вопросы дали исчерпывающие ответы.
1) Конечно же такая ситуация с кнопкой не норма. И в Комфи ИЗНАЧАЛЬНО об этом знали. Самое интересное, что подобные "сюрпризы" вылазят не сразу, а когда человек замечает уже поздно. Ты приходишь в магазин, рассказываешь о проблеме и тебе в ответ : " Вы же проверяли товар перед покупкой. Теперь идите в сервисный центр". В сервисном отправят на диагностику и не факт, что признают это браком, работает кнопка с горем пополам-хорошо, вот если бы отпала...
2) Продавцы-консультанты прекрасно видят чем они торгуют. Тут уже играет роль человеческий фактор, впарить или не впарить вопрос совести. Не обманешь-не проживешь (это я еще культурным языком).
Многие скажут : "Ну а куда же ты смотрела. Сама повелась-сама расхлебывай". Я отвечу, что не являюсь гуру техники, на смартфоне не было явных дефектов, которые прям бросаются в глаза. Прованговать ситуацию с кнопкой сложно, нажимала на нее и ничего не хрустело.
Может не в каждом Comfy вот так, но магазин на Тракторостроителей 128-В в Харькове советую обходить десятой дорогой. Если все же решили покупать там технику, то включайте мега дотошного человека, ведь потом вы никому ничего не докажете
Достоинства:
Шустрый сервис
Недостатки:
- обманывают людей
- торгуют товаром, который сломается у вас в первые же две недели
Добрый день! Виктория, хотели бы извиниться за эту неприятную ситуацию! В первую очередь хотели бы отметить, что мнение о том ,что мы заведомо знали о дефекте и специально продали вам его - абсолютно ложно! Нам нет смысла торговать некачественной техникой, ведь вы рано или поздно вы придете к нам и предъявите все недовольства. Консультанты тоже не могут "ванговать", потому они также как и вы визуально осмотрели, нажимали - все хорошо. Есть такие дефекты которые проявляются лишь спустя некоторое время и выявить их заблаговременно, увы, невозможно. Именно для таких случаев существует гарантия производителя под которой обслуживаются подобные дефекты. Вам достаточно обратиться в авторизированный сервисный центр производителя, где вам окажут помощь в бесплатной гарантийной замене кнопки. Найти ближайший сервисный центр можно по ссылке https://www.samsung.com/ua/support/servicelocation/
Консультанты не обязаны "ванговать", но разбираться в технике-их прямая обязанность. Немного уточню о данном дефекте кнопки. Данный дефект присутствовал изначально и это мне подтвердили мастера, кнопка просто была вдавлена в корпус и люфтила, опытному продавцу хватило бы просто 5 минут, чтобы это увидеть. Уважаемое Комфи, о чем тут можно говорить, даже если я, человек не имеющий дело с техникой, подержала свой телефон и такой же смартфон с нормальной кнопкой, и сразу же увидела что к чему. Либо у вас работают люди, которые совершенно не понимают что продают, либо вы держите покупателей за дураков. Читая ваш ответ, лишний раз убедилась, вам абсолютно плевать на брак, которым вы торгуете, списав с себя всякую ответственность, вы культурно посылаете людей в сервисный центр. Если бы подобными проблемами занималась лично ваша сеть магазинов, то вы бы были более избирательны в своих продажах, внимательней относились к качеству техники и квалификации ваших сотрудников
Информационный проект Потребитель (Украина, Харків)11 февраля, 2017 год
Сдавайте телефон на ремонт. Можно сдавать или в магазин или в сц. На ремонт больше 14 дней не соглашайтесь. На время ремонта требуйте выдать аналогичный телефон. Все в ваших руках.
Впаривают товар ненадлежащего качества - Отзывы о COMFY
В январе этого года я решила сделать себе подарок и приобрести новый смарфон. Выбирала долго, но все нашла то, что подошло именно мне по цене и характеристикам. Выбор пал на Samsung J500H. Решила заказать в интернет-магазине.
18.01.17. сделала заказ. Перезвонили моментально. Со мной общались вежливо, дальше стали довольно таки навязчиво предлагать гарантии, чехлы, стекла, пленки. Я конечно конечно оценила старания молодого человека на том конце провода, но от всего вышеперечисленного отказалась. Мы уточнили все нюансы заказа и на позитивной ноте завершили диалог.
19.01.2017. Проснулась и тут же увидела смс, что мой телефон уже на месте и можно ехать забирать. Приехали в магазин, милая девушка тут же вынесла наш заказ. Подошел другой продавец консультант, стал ей помогать настраивать смарфон. После этого проверять товар стала я. Все в порядке. Скажу сразу, что больше дополнительные услуги мне не навязывали и я с улыбкой на лице оплатила покупку.
Радости моей не было предела, но не тут то было. Проходит 10 дней и я начинаю замечать хруст кнопки home, на этом веселье не закончилось, она стала шататься, складывалось такое впечатление, что еще чуть-чуть и просто отпадет. Моему старенькому Самсунгу уже 5 лет и там все идеально в этом плане. Значит дело не во мне, а все же в качестве сборки. У моих двух знакомых такие же смартфоны, срок использования около года и со злосчастной кнопкой все в порядке. Телефон относится к технически сложным устройствам и его просто так не вернешь. Усложняло ситуацию то, что уже стояло защитное стекло, все пленки были сняты, установлены программы.
Взяла свою горе-покупку и зашла в парочку мастерских, где работали толковые ребята. На мой вопросы дали исчерпывающие ответы.
1) Конечно же такая ситуация с кнопкой не норма. И в Комфи ИЗНАЧАЛЬНО об этом знали. Самое интересное, что подобные "сюрпризы" вылазят не сразу, а когда человек замечает уже поздно. Ты приходишь в магазин, рассказываешь о проблеме и тебе в ответ : " Вы же проверяли товар перед покупкой. Теперь идите в сервисный центр". В сервисном отправят на диагностику и не факт, что признают это браком, работает кнопка с горем пополам-хорошо, вот если бы отпала...
2) Продавцы-консультанты прекрасно видят чем они торгуют. Тут уже играет роль человеческий фактор, впарить или не впарить вопрос совести. Не обманешь-не проживешь (это я еще культурным языком).
Многие скажут : "Ну а куда же ты смотрела. Сама повелась-сама расхлебывай". Я отвечу, что не являюсь гуру техники, на смартфоне не было явных дефектов, которые прям бросаются в глаза. Прованговать ситуацию с кнопкой сложно, нажимала на нее и ничего не хрустело.
Может не в каждом Comfy вот так, но магазин на Тракторостроителей 128-В в Харькове советую обходить десятой дорогой. Если все же решили покупать там технику, то включайте мега дотошного человека, ведь потом вы никому ничего не докажете
отзыв
Комментарии к отзыву