Владимир Украина Отзыв написан 12 октября, 2016 год6029 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Суми, вул. Харківська, 2/2 Заказал крупный товар в интернет магазине Комфи, приехал товар в город по новой почте а забрать Я его не смог. На новой почте спросили номер диклорации, а мне его никто не выслал и не назвал из магазина Комфи. Так вот ..... Звонил я звонил на так называемую ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ COMFY так и не дозвонился. Звонил я в 9 30 утра в понедельник, вроде как рабочий день. А у них видимо выходной!!!! ( или это в норме обычного ) так я и не понял. Звонил 50 минут, так никто и не ответил. Совершил 22 звонка и безуспешно. Хотел узнать номер диклорации, так и не узнал. Сел телефон и я успешно поехал домой. P\S: Для представительства магазина COMFY хочу сказать одно. Горячая линия она создана была для того чтобы потребитель мог на нее дозвониться. Тем более в рабочий день в рабочее время в понедельник. Очень не доволен таким подходом.
Добрый день! Владимир, к сожалению, из-за большого количества обращений наша горячая линия в последние дни, действительно, немного перегружена, и ответа оператора приходится ожидать дольше, чем обычно. Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 22:00. Вопрос загруженности линии сейчас активно решается, и ситуация в самое ближайшее время будет исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства!
У нас есть также другие каналы связи: электронная почта и группы в социальных сетях, которыми можно воспользоваться, если не удается связаться по телефону. Мы стараемся обрабатывать запросы максимально быстро. Номер декларации, при отправке заказ Новой почтой, действительно, не сообщается и не отправляется в смс клиенту, так как всю информацию по отправке можно получить по номеру телефона. Как только товар прибывает в отделение, покупатель получает смс с приглашением его получить. Напишите нам, пожалуйста, в письме на электронный адрес [email protected] номер вашего заказа, мы с радостью подскажем номер декларации и поможем отследить груз. Спасибо!
Примите извинения за временные неудобства, в связи с работой горячей линии. Напишите, нам на электронную почту [email protected] ваши данные о покупке, что случилось с телевизором и мы подробно ответим на ваш вопрос. Благодарим.
Да не работает она - не врите! 14.12.17 звонил с 12.00 целый день! На каждый вызов уходит примерно 10 минут и по истечении 10-и минут робот радостно оповещает "к сожалению для Вас все операторы заняты - перезвоните позже". При этом периодически звучат издевательские вкрапления в виде "Ваш звонок нам очень важен". Набирал я горячую линию раз 15!!!
Купил микроволновую печь при покупке консультант сказал что у них акция и есть на этот товар подарки (крышка для тарелок и аэрозоль для мойки все той же микроволновки)но после моего расчёта половина по безналичному а вторая наличными продавец уже сказала что с таким расчётом как у меня то подарки мне уже не положены! !!Звонил на горячую линию около 10 раз трубку некто и не взял.В общем ни чего положительно !!
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МАГАЗИНА КОМФИ ОЦТОЙ!!! - Отзывы о COMFY
Звонил 50 минут, так никто и не ответил. Совершил 22 звонка и безуспешно. Хотел узнать номер диклорации, так и не узнал. Сел телефон и я успешно поехал домой.
P\S: Для представительства магазина COMFY хочу сказать одно. Горячая линия она создана была для того чтобы потребитель мог на нее дозвониться. Тем более в рабочий день в рабочее время в понедельник. Очень не доволен таким подходом.
отзыв
Комментарии к отзыву
У нас есть также другие каналы связи: электронная почта и группы в социальных сетях, которыми можно воспользоваться, если не удается связаться по телефону. Мы стараемся обрабатывать запросы максимально быстро. Номер декларации, при отправке заказ Новой почтой, действительно, не сообщается и не отправляется в смс клиенту, так как всю информацию по отправке можно получить по номеру телефона. Как только товар прибывает в отделение, покупатель получает смс с приглашением его получить. Напишите нам, пожалуйста, в письме на электронный адрес [email protected] номер вашего заказа, мы с радостью подскажем номер декларации и поможем отследить груз. Спасибо!
Примите извинения за временные неудобства, в связи с работой горячей линии. Напишите, нам на электронную почту [email protected] ваши данные о покупке, что случилось с телевизором и мы подробно ответим на ваш вопрос. Благодарим.