Валентина Отзыв написан 6 сентября, 2016 год970 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Харків, вул. Тракторобудівельників, 128В 05.09.2016 задавали вопрос: Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как такое может быть? Заказ на доставку №30031704096110465 на 05.09.2016 по состоянию на 22.38 не доставлен. Звонка от курьеров не было. Звонили оператору с вопросом о времени доставки в 20.00, получили ответ : "Уточним и перезвоним через 20-30 минут". Звонка не последовало. Проверяем статус заказа и видим - "Ваш заказ доставлен". Куда доставлен????????????????????" Ответ был получен 06.09.2016: "Мы проверили информацию. К сожалению, нашими сотрудниками при оформлении заявки была допущена ошибка в номере телефона. Мы сейчас передали корректные данные службу доставки и ваша техника будет доставлена сегодня в течение дня. За час до доставки вас обязательно предупредит о ней по телефону диспетчер. От лица компании приносим извинения за возникшее недоразумение и доставленные неудобства! Спасибо за ваше обращение, если возникнут еще вопросы, будем рады на них ответить." Вопрос возник сразу, задали: " При оформлении заявки действительно была допущена ошибка в номере телефона, которую исправили при проверке данных доставки в момент подписания заказа на доставку. При посещении магазина 06.09.2016 нам была рассказана другая версия, что произошла путаница в адресах доставки, т.к. таких газовых печей было в доставке 2 шт. - одну отправили, а вторую забыли. Было обещано продавцом магазина доставить до 12:00 06.09.2016. В обед продавец лично перезвонил и изменил время доставки заказа - с 18:00 до 19:00." Ждали... Далее последовал ответ от оператора: "Вероятно, произошла задержка экипажа в пути. Доставка обязательно будет выполнена сегодня до конца дня. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! О ситуации с вашей доставкой уже поставлено в известность руководство, и с сотрудниками, допустившими ошибки обязательно будет проведена работа. Спасибо за ваше обращение, если возникнут еще вопросы, будем рады на них ответить."
Сейчас (23:32) печь так и не доставлена. Ответа на вопрос (когда?) так и не последовало. Звонка от службы доставки не было.
ИТОГО: газовая печь куплена. А вот когда будет доставлена - неизвестно. Точного ответа как не было так и нет . Бесцельно потрачено уже 2 дня на ожидание, а еще ждать.... А сколько потерянной зарплаты за время ожидания доставки? (ведь можно же было купить в другом магазине (УРОК НА БУДУЩЕЕ!!!), пусть даже немного дороже, но без такого БАРДАКА).
Добрый день! Валентина, благодарим за подробное описание. Увы, действительно, со стороны наших сотрудников была допущена масса ошибок, из-за которых выполнить доставку вовремя не представлялось возможным. Мы в курсе ситуации с вашей доставкой, и на данный момент обсуждаем этот вопрос с руководителем службы. С вами в течение дня обязательно свяжется наш сотрудник для дальнейшего решения и предоставления полной информации. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Еще раз приносим извинения!
Ужасное обслуживание: доставка, работа с клиентами. - Отзывы о COMFY
Объясните, пожалуйста, как такое может быть?
Заказ на доставку №30031704096110465 на 05.09.2016 по состоянию на 22.38 не доставлен. Звонка от курьеров не было. Звонили оператору с вопросом о времени доставки в 20.00, получили ответ : "Уточним и перезвоним через 20-30 минут". Звонка не последовало. Проверяем статус заказа и видим - "Ваш заказ доставлен".
Куда доставлен????????????????????"
Ответ был получен 06.09.2016: "Мы проверили информацию. К сожалению, нашими сотрудниками при оформлении заявки была допущена ошибка в номере телефона. Мы сейчас передали корректные данные службу доставки и ваша техника будет доставлена сегодня в течение дня. За час до доставки вас обязательно предупредит о ней по телефону диспетчер. От лица компании приносим извинения за возникшее недоразумение и доставленные неудобства! Спасибо за ваше обращение, если возникнут еще вопросы, будем рады на них ответить."
Вопрос возник сразу, задали: " При оформлении заявки действительно была допущена ошибка в номере телефона, которую исправили при проверке данных доставки в момент подписания заказа на доставку. При посещении магазина 06.09.2016 нам была рассказана другая версия, что произошла путаница в адресах доставки, т.к. таких газовых печей было в доставке 2 шт. - одну отправили, а вторую забыли. Было обещано продавцом магазина доставить до 12:00 06.09.2016. В обед продавец лично перезвонил и изменил время доставки заказа - с 18:00 до 19:00."
Ждали...
Далее последовал ответ от оператора: "Вероятно, произошла задержка экипажа в пути. Доставка обязательно будет выполнена сегодня до конца дня. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! О ситуации с вашей доставкой уже поставлено в известность руководство, и с сотрудниками, допустившими ошибки обязательно будет проведена работа. Спасибо за ваше обращение, если возникнут еще вопросы, будем рады на них ответить."
Сейчас (23:32) печь так и не доставлена. Ответа на вопрос (когда?) так и не последовало.
Звонка от службы доставки не было.
ИТОГО: газовая печь куплена. А вот когда будет доставлена - неизвестно. Точного ответа как не было так и нет . Бесцельно потрачено уже 2 дня на ожидание, а еще ждать.... А сколько потерянной зарплаты за время ожидания доставки? (ведь можно же было купить в другом магазине (УРОК НА БУДУЩЕЕ!!!), пусть даже немного дороже, но без такого БАРДАКА).
отзыв
Комментарии к отзыву