Elena Отзыв написан 28 марта, 2012 год1405 просмотров
заказ в интернет магазине приняли без проблемы, но после просто отстой, в месте выдачи в Павлограде предложили оплатить товар а потом дома или на проходной магазина проверить, после ссылки на закон о правах покупателя ответили, что в магазине свои правила , и больше на меня никто из кассиров и продавцов не реагировал, обратилась в центр поддержки comfy, там пообещали урегулировать вопрос, позже перезвонили и опять предложили приобрести товар без осмотра, а потом проверить, плюнула и ушла. Покупка не большая массажер- всего 500 гр, но планировала заказать жк 55, именно чтоб не было гемора с проверкой и доставкой из интернет магазина, очень рада что сюда за такой покупкой не пойду. 6 согласны 1 не согласен
Добрый день, Елена! Ситуация, произошедшая с вами недопустима! Мы сожалеем, что она произошла, и очень хотели бы подробнее в ней разобраться. Будем вам очень благодарны, если вы отправите свой отзыв с указанием города и магазина, в котором это произошло, а также свои контактные данные (ФИО и номер телефона) на нашу электронную почту [email protected] . Мы с вами свяжемся для уточнения деталей, оформим жалобу и обязательно сообщим о предпринятых нами мерах. Надеемся, что вы откликнитесь на нашу просьбу.
Не лукавьте, для решения вопроса я позвонила по Вашей горячей линии, где мне тоже сказали что такие правила в Вашем магазине, поскольку я настаивала, что перед оплатой товара я хочу его осмотреть, пообещали обратиться в Вашу службу поддержки, после перезвонили и опять подтвердили вначале оплата, а после осмотр товара. С такой постановкой вопроса сталкиваюсь впервые, обсуждая ситуацию узнала что это не единичный случай, осмотреть предварительно товар удается только если есть знакомые в магазине, поэтому большинство предпочитает не связываться со столь странной организацией.
Отзывы о COMFY
6 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Продолжайте в том же духе - и пускай более тщательные (обеспеченные) клиенты бегут от вас к конкурентам!