Гость Украина, Дніпропетровськ Отзыв написан 17 декабря, 2015 год1251 просмотр
Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Січеславська Набережна, 31А Здравствуйте, купили телевизор Samsung SmartTV, через неделю сломался, обратились в сервис приехали поменяли плату, через три недели опять такая же ситуация, повезли телевизор в магазин они забрали на ремонт через неделю позвонили забрать (опять сгорела плата), но когда проверяли у них в магазине телевизор многие функции как флешка, выход на интернет после ремонта не работал, администратор опять вызвал людей с сервиса забрать на ремонт. После таких двух поломок мы имели честь пообщаться с администратором по поводу обмена телевизора на новый, но она нам отказала аргументировала тем, что сервис должен написать акт о том что ремонту не подлежит. Позвонили в сервис на Киев, они обратное говорят, что должен магазин решать, короче мы так и ничего и не добились. После этих двух поломок вчера опять перестал работать телевизор точно такая же ситуация сгорела плата, позвонили опять в сервис, они в шоке не могут понять что с телевизором, почему постоянно это происходит. Разговаривали с ними об акте( не подлежит ремонту), но они говорят что мы сервисный центр сколько будет ломаться, столько будут и ремонтировать. Скажите пожалуйста телевизор очень дорогой, при покупки вы говорите вдруг чего поменяем, вернем деньги, а сами...... уже три раза горит плата, гарантия на год это получается лоха трон какой то, пройдет год и все делайте сами? Пожалуйста, Вы можете рассмотреть с Вашим начальством о замене? Заранее спасибо
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции, ситуация очень неприятная. Хотим уточнить, что наша компания, руководствуясь законодательством, выполняет обмен или возврат товара ненадлежащего качества на основании акта на списание, который выдает сервисный центр производителя. Поскольку именно авторизованный сервисный центр может дать заключение, которое подтверждает наличие существенного недостатка, возникшего по вине производителя. В случае, если поломку есть возможность устранить, ремонт выполняется в рамках гарантии бесплатно. Мы всегда выполняем свои обязательства и мы готовы осуществить возврат денежных средств или обмен телевизора на новый при наличии соответствующего документа (акта на списание). Напишите, пожалуйста, на электронный адрес [email protected] Ваше ФИО, контактный номер телефона, адрес магазина, в который обращались, и пришлите фото или скан-копию фискального чека. Мы обязательно передадим Ваше обращение для дополнительного рассмотрения ответственным сотрудникам!
У меня была тоже проблема с товаром.Ходили выясняли,так там управляющий магазина ходил вокруг до окола и даже не подошол..А когда я потребовала управляющего,то нам сказали что он на собрании и его нет на магазине.Хорошо,что работник магазина показал нам управа,который постоянно находился возле нас и все слышал...Короче там все как крысы прячутся,потому что знают что товар у них дерьмо...С тех пор в Комфи даже не захожу и Вам не советую...
Магазин не выполняет свои обязанности - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву