Сергей Украина, Одеса Отзыв написан 22 ноября, 2015 год1369 просмотров
Покупка смартфона через интернет-магазин с опцией самоотбора на Большивике. Заказ сделал в 22:30. Через 10 минут звонок от оператора. Возможно, для комфи это очевидно взаимосвязные вещи - заказ онлайн и готовность человека говорить по телефону, но для меня нет. Попросил набрать завтра. "Завтра" пришлось уже к обеду звонить самому,т.к. контактов со стороны интернет магазина так и не дождаался. Ладно, все подтвердили, приехал в Большевик забирать. Консультант напарила карту бонусную и отправила на кассу, совершенно "забыв" сказать, что карта стоит 5 грн. Я уже не говорю, что я за свою лояльность должен ееще платить)) Но и это не все: на кассе выяснилось что товар стоит на 200 грн дороже, чем сумма онлайн заказа. После предъявления смс - сумма была изменена. Вообщем, сервис позорный. Зачем вкидывать столь лиое бабло в рекламу, не имея нормально поставленного контроля качества сервиса? Вопрос риторический...
Добрый день! Нам очень жаль, что покупка в нашем магазине разочаровала вас. Наши продавцы всегда прилагают максимум усилий для того, чтобы каждый клиент остался доволен покупкой. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту [email protected] фото или скан-копию фискального чека. Мы обязательно передадим информацию об этом случае руководству магазина для проведения работы с персоналом и повышения качества обслуживания. Надеемся, что в дальнейшем Вы останетесь нашим клиентом, а эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о компании в целом!
Первый и последний опыт с комфи - Отзывы о COMFY
Заказ сделал в 22:30. Через 10 минут звонок от оператора. Возможно, для комфи это очевидно взаимосвязные вещи - заказ онлайн и готовность человека говорить по телефону, но для меня нет. Попросил набрать завтра. "Завтра" пришлось уже к обеду звонить самому,т.к. контактов со стороны интернет магазина так и не дождаался.
Ладно, все подтвердили, приехал в Большевик забирать. Консультант напарила карту бонусную и отправила на кассу, совершенно "забыв" сказать, что карта стоит 5 грн. Я уже не говорю, что я за свою лояльность должен ееще платить)) Но и это не все: на кассе выяснилось что товар стоит на 200 грн дороже, чем сумма онлайн заказа. После предъявления смс - сумма была изменена.
Вообщем, сервис позорный. Зачем вкидывать столь лиое бабло в рекламу, не имея нормально поставленного контроля качества сервиса? Вопрос риторический...
отзыв
Комментарии к отзыву