Гость Украина, Дніпропетровськ Отзыв написан 16 августа, 2015 год1514 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Жовті Води, вул. Кропоткина, 35 Купил хлебопечку REDMOND. При выпекании хлеба оказалось что она некачественно печет: хлеб получается сырой, недопеченный даже на максимуме. При обращении в магазин ответили, что возврату или обмену на другую модель не подлежит, так как была в использовании. Интересно, как проверить хлебопечку, чтобы не использовать ее? Предложили сдать в сервисный центр для ремонта. Получается, что я купил новый товар и должен сразу сдавать его в ремонт, заплатил деньги и ждать товар месяц. Я живу на расстоянии 45 км от магазина. Первая поездка - купил, вторая - должен сдать в ремонт, третья - забрать (если получится). А затраты на проезд? Я был постоянным покупателем сети магазинов. Но после этого случая боюсь придется отказаться, ведь товар некачественный и вернуть-обменять его невозможно. 1 согласен
Добрый день! Мы работаем согласно действующему законодательству, в котором указано, что возможность обмена в течение 14 дней предлагается только для товара, которым не пользовались. Он должен находиться в рабочем состоянии, все пленки, ярлыки, упаковки и чек от покупки сохранены в целости. К сожалению, производитель допускает определенный процент брака, который может проявиться только в процессе эксплуатации. Понимаем, что ситуация неприятна, но все же, рекомендуем вам, обратиться в сервисный центр производителя техники или в наш магазин для передачи ее на диагностику. Мастера бесплатно отремонтируют хлебопечь, если неполадка входит в список гарантийных случаев. Если же производителем был допущен технический брак – в сервисном центре вам выдадут документ, подтверждающий ваше право на обмен товара в магазине. Мы всегда готовы помочь своим покупателям и не отказываемся от своих обязательств, при этом действуем исключительно в рамках закона.
Некачественный товар. Отказ в обмене или возврате - Отзывы о COMFY
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву