Виктория Украина, Дніпропетровськ Отзыв написан 13 июля, 2015 год1457 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Нижньодніпровська, 17Б ТРЦ «Караван» В конце 2014г. купили планшет, через 8 месяцев он просто не включился, решили сдать по гарантии в сервисный центр,но к сожалению не нашли гарантийного талона,хотя чек и все остальные документы в полной комплектации. Первый раз обратились в магазин где покупали,в ответ- "нет гарантийного,Ваши проблемы,помочь не можем". Во второй раз уже пошли в магазин подготовленными,предварительно созвонившись с производителем нашей покупки,который сказал,что мы можем написать заявление в в магазин покупки с просьбой предоставь их гарантийный талон,а магазин напишет на почту (технический отдел)производителя,что такого то числа выдал свой гарантийный талон вместо утерянного от производителя,а также что подтверждает данным письмом факт покупки продукции. Всё на основании полученного от Комфи гарантийного талона мы обращаемся в сервисный центр и благополучно сдаём в ремонт. НО ПОЧЕМУ ТО СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА И ДАЖЕ ПРИ ПЕРВОМ ЗВОНКЕ НА ГОРЯЧЮЮ ЛИНИЮ КОМФИ ПОСЫЛАЮТ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ,и лишь при повторном обращении на горячюю линию комфи (когда я уже успела пообщаться и с производителем и управлением по защите прав потребителя) мне подтвердили,что я права и пообещали,что в случае не знания сотрудниками мне лишь стоит позвонить на другую горячую линию и мне всё сделают. Сегодня вечером иду снова бороться,надеюсь жалобы писать не прийдётся.. 1 согласен
Добрый день! Виктория, процедура восстановления гарантийного талона стандартна, и с ней не возникает сложностей. Конечно, есть нюансы, в зависимости от бренда, но в общем, она довольно проста. Нам бы хотелось более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, в письме на электронный адрес [email protected] модель вашего планшета, дату обращения в магазин, с кем именно из сотрудников вы общались по этому вопросу и получили отрицательный ответ, ваши ФИО и контактный номер телефона. Если звонки на горячую линию совершались с другого номера, просьба указать и его, чтобы мы могли их найти. Подобное обслуживание и отношение к клиентам в нашей сети недопустимо, и с сотрудниками магазина обязательно будет проведена работа. От лица компании хотим принести извинения за этот неприятный случай и доставленные неудобства!
Виктория (Украина, Дніпропетровськ)14 июля, 2015 год
Здравствуйте! Вчера вечером я обратилась к тому же товароведу Яне,которая в телефонном режиме мне сказала,что могу подходить и мой гарантийный талон меня ждёт, что в действительности и произошло. Её работой вполне довольна. На этом примере вижу,что не всё так печально с сервисом в Комфи. Адрес магазина г.Днепропетровск ул.Нижнеднепровская,17.ТЦ Караван.
Виктория (Украина, Дніпропетровськ)13 июля, 2015 год
В телефонном режиме товаровед Яна сказала,что меня ждут и выдадут мне гарантийный талон магазина. Принесла извинения за данную ситуацию. Вечером буду в магазине ,по итогу получения талона отпишусь.
Неквалифицированные сотрудники! - Отзывы о COMFY
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву