Надежда Украина, Дніпропетровськ Отзыв написан 7 декабря, 2014 год1705 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Титова, 32а Добрый день! Два года назад я купила в магазине Comfy достаточно дорогой цифровой фотоаппарат, при этом навязали мне "программу расширенного сервиса" Прошло два года - услугой не воспользовались! Когда я пришла в магазин Comfy за обещанным возвратом, мне сказали, что по публичному договору вы просрочили свою выплату на девять дней! ВОПРОС : Какой договор? Если выдали только синюю книжечку- "ПРОГРАММА РАСШИРЕННОГО СЕРВИСА"! И после двух лет мне в этом магазине говорят о договоре, которого я в глаза не видела. Якобы я должна была посетить какой-то сайт. Так почему тогда продавец не прикрепил договор к сервис-пакету еще тогда- при покупке товара. Получается полный развод покупателей: когда я только интересуюсь характеристиками товара, ещё не определившись с его покупкой, продавец уже навязывает "программу расширенного сервиса". А когда пришёл "день расплаты"-то якобы цитирую:"Мы не обязаны выдавать Вам договор при покупке!" А я считаю-обязаны! А если у меня дома вообще интернета нет. Пожалуйста, разберитесь в этом ...?? Так как продавец проявил полную некомпетентность не выдав мне полный сервис-пакет (отсутствие договора) или не объяснив все мои права и обязанности по сервису.
Добрый день, Надежда! При покупке Программы расширенного сервиса, клиенту выдается листовка, которая содержит в себе общую информацию о программе. Детальные условия ПРС можно найти в договоре, который размещен на сайте https://service.comfy.ua/serv-prs.html/ или, по просьбе клиента, договор в магазине могут распечатать и предоставить. В листовке также указан срок обращения клиента в магазин для получения компенсации за неиспользованный сертификат. Этот срок может быть от 10 до 100 дней, в зависимости от редакции сертификата. Мы понимаем вас и ваше недовольство в этой ситуации, но нарушений со стороны магазина, действительно, нет. Основные условия дополнительной гарантии указаны в сертификате, который выдается при покупке, а вторая часть договора является договором публичной оферты. Если срок для возврата истек, вернуть денежные средства нет возможности. Приносим свои извинения от лица компании!
почти такая же ситуация; сегодня закончился срок расширенного сервиса, ни разу не воспользовался, позвонил в кол-центр по поводу возрота, на что мне ответили что компенсации налом нет у них и никогда не было и сослались на не компетентность своих работников. вместо нала предложили карту накопительную на которую будет зачислена сумма компенсации. ни кто не предупредил об этом при покупке (о карте и бонусе)-был разговор о нале. и я как "поц" еще и телефон купил у них 2 недели назад якобы в "черную пятницу" и если бы я знал об откате на карту то мог и подождать 2 недели( не "горел" срочностью и скидок тем более обещанных особо не было на телефоны). вывод один-расширенный сервис с возвратом средств-лохотрон
А ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ О ДОГОВОРЕ...И У МЕНЯ НЕБЫЛО ИНТЕРНЕТА...ТО Я МОГУ ПОЛАГАТЬСЯ ТОЛЬКО НА ИНФУ КОТОРУЮ ДАЛ МНЕ ПРОДАВЕЦ??!!! И НЕЗНАТЬ НИ О КАКОМ ДОГОВОРЕ..
Бардак или лохотрон..? - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву