Владимир Владимирович Украина Отзыв написан 18 августа, 2014 год1696 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Суми, вул. Харківська, 2/2 Здравствуйте! К сожалению, впечатление от Comfy нелестное. Купил стиральную машину-автомат самовывозом (старая того же бренда поломалась через 5 лет работы). Попал под акцию "установка за 1 грн.". Живу за городом (30 км), мастер предупредил по телефону, что за его приезд с целью установки машинки мне придется заплатить 210 грн. То есть он приедет, выкрутит и извлечет 4 транспортировочных болта, прикрутит два штуцера шланга подачи воды, воткнет вилку в розетку, все это за условную плату 1 грн., но за его приезд для этого я должен заплатить почти 10% стоимости машины! Потому что подключить должен "лицензированный" мастер, иначе гарантия снимается! Компьютер насколько сложнее собрать и подключить, да и то таких надуманных правил нет - ни в одной фирме не требуют "лицензированной" установки.
Владимир Владимирович, мы, как и производители техники, рекомендуем, чтобы усановка выполнялась мастерами авторизированного сервисного центра. Так как в случае, если при подключении и тестовом прогоне техники обнаружится заводской брак, только мастера авторизированного СЦ имеют право выписать сразу же акт на обмен товара, без дополнительного обращения в сервисный центр. К тому же это обеспечивает высокую квалификацию мастеров, использование только качественных материалов и соблюдение всех технических норм. На услугу и все возможные поломки, связанные с установкой, дается 1 год гарантии. К сожалению, при выполнении работ за городской чертой, проезд мастера оплачивается клиентом согласно тарифов сервисного центра. Вы можете отказаться от услуги, потеряв при этом всего 1 грн и подключить стиральную машину самостоятельно. Гарантия на саму стиральную машину будет действовать, но она не будет распространяться на поломки связанные с установкой. Для этого вам следует связаться с сервисным центром или позвонить на нашу горячую линию 0 800 303 505 для отмены заявки.
Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву