Гость Отзыв написан 14 июля, 2014 год1827 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Черкаси, бул. Шевченка, 208/1 В пятницу вечером 11.07.2014 купили планшет Fly за 1500 грн. в городе Черкассы. На следующий день обнаружили, что планшет не заряжается. Естественно пошли в магазин, чтобы понять в чем дело. Сначала товаровед Постойко Ольга сказала, что если причина в гарнитуре, то ничем она помочь не может, что на эти вещи страховка не распространяется. Через 5 мин. я нашла в гарантийном талоне, что распространяется. Она об этом не знает? Далее мы поняли, что дело не в гарнитуре, так как зарядное устройство телефоны и прочее заряжает, поломка явно в планшете. Потом эта товаровед отправила меня по сервисным центрам и сказала, что если мы хотим обменять товар, то там нам должны написать, что это заводская поломка и только потом они его могут обменять. В этих сервисных центрах мне сказали, что такого они не пишут, а просто ремонтируют по гарантии. После чего товаровед сказала, что магазин может отправить этот товар в свой сервисный центр в ДНЕПРОПЕТРОВСК и там они опять же скорее всего отремонтируют в течении 2-3 недель!!! Во-первых, я не хочу пользоваться новой отремонтированной вещью, я хочу просто новую качественную вещь без всяких ремонтов! Во-вторых, я не могу ждать так долго, потому что уезжаю из города и заниматься этими гарантийными ремонтами некому! Товаровед не может обменять товар так как он был в использовании. А как я могу обнаружить брак не включив его? Мы хотели изначально обменять на более дорогой планшет, но сразу, на что нам ответили, что это совершенно нереально. Что мне теперь делать? Выбросить его в мусор, обращаться в защиту прав потребителя или покупать новый товар?... Кроме того, я беременна и ганять меня по сервисным центрам в такую жару, как минимум хамство и неуважение к клиенту. Очень разочарована и в самом магазине и некомпетентности персонала.
Гость (Германия, Хайна (монастырь))18 июля, 2014 год
Добрый день, прочитав отзыв покупателя и ответ компании, могу сказать следующее.
По внутренним правилам компании обмен товара осуществляется на протяжении 48 часов с момента покупки, иными словами Вам покупатель должны были бы его либо поменять или вернуть деньги. То что товар тестируется ))) я чуть не у пал с кресла от смеха... никто товар не проверяет на работоспособность, я даже и не говорю о тестировании, особенно тот который лежит в корзинах на торцах. Максимум что могут сделать это его включить и выставить на витрину, подключить к зарядному устройству...
Добрый день! Мы понимаем ваше разочарование и сожалеем, что покупка не оправдала ваших ожиданий, но все обмены техники производятся согласно действующему законодательству Украины, в котором указано, что возможность обмена в течение 14 дней предлагается только для товара, которым не пользовались. При этом, он должен находиться в рабочем состоянии. Вся техника в наших магазинах сертифицирована, и на нее действует официальная гарантия производителя. Сертификат качества продукции можно запросить у менеджера отдела в магазине. Вся техника тестируется на производстве перед поступлением в продажу, но и в этом случае определенный процент брака есть в любом товаре. Согласно условиям гарантии производителя, в случае возникновения поломки или обнаружения брака, авторизованным сервисным центром производителя осуществляется диагностика неисправности и бесплатный гарантийный ремонт. Вас верно информировал сервис-менеджер магазина, единственным основанием для осуществления возврата или обмена товара ненадлежащего качества является заключение сервисного центра об обнаружении существенного недостатка, возникшего не по вине пользователя.
Гость (Германия, Хайна (монастырь))18 июля, 2014 год
Добрый день, прочитав отзыв покупателя и ответ компании, могу сказать следующее.
По внутренним правилам компании обмен товара осуществляется на протяжении 48 часов с момента покупки, иными словами Вам покупатель должны были бы его либо поменять или вернуть деньги. То что товар тестируется ))) я чуть не у пал с кресла от смеха... никто товар не проверяет на работоспособность, я даже и не говорю о тестировании, особенно тот который лежит в корзинах на торцах. Максимум что могут сделать это его включить и выставить на витрину, подключить к зарядному устройству...
Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
По внутренним правилам компании обмен товара осуществляется на протяжении 48 часов с момента покупки, иными словами Вам покупатель должны были бы его либо поменять или вернуть деньги. То что товар тестируется ))) я чуть не у пал с кресла от смеха... никто товар не проверяет на работоспособность, я даже и не говорю о тестировании, особенно тот который лежит в корзинах на торцах. Максимум что могут сделать это его включить и выставить на витрину, подключить к зарядному устройству...
По внутренним правилам компании обмен товара осуществляется на протяжении 48 часов с момента покупки, иными словами Вам покупатель должны были бы его либо поменять или вернуть деньги. То что товар тестируется ))) я чуть не у пал с кресла от смеха... никто товар не проверяет на работоспособность, я даже и не говорю о тестировании, особенно тот который лежит в корзинах на торцах. Максимум что могут сделать это его включить и выставить на витрину, подключить к зарядному устройству...