Владимир Отзыв написан 3 июня, 2014 год1891 просмотр
Отзыв о COMFY по адресу Київ, вул. Гетьмана Вадима, 6 Киев, магазин в ТЦ "Большевик". 01.06.14 покупал чайник, в проверке товара отказали только визуальный осмотр, а вот выполняет ли он свою основную функцию или нет никто не проверил, мало того сказали, что у них нет такой возможности! Проверил уже дома, течёт "Зараза" ну думаю ладно завтра обменяю, ведь у магазина не было возможности проверить, да и магазин вроде приличный "мараться не будет"...... И что бы вы думали, шок. Вот тут началось ,обменять нельзя т.к. товар уже был в употреблении идите в сервис! Какой "нафиг" сервис на второй день после покупки? То есть если я сделал за них работу проверил надлежащим образом товар, я ещё должен бегать по сервисам и доказывать, что товар который они не проверили должным образом, не исправен? Закон о возврате в течении 14-дней, они вообще игнорируют. В общем у меня два пути, либо идти в сервис и чувствовать себя обманутым, либо в "Службу о защите прав потребителей" а дальше заявление, суд и т.д. Хотя чайник и не стоит времени и нервов но с таким отношением сталкиваюсь в первый раз, сколько было подобных случаев, уважающий свою репутацию магазин всегда делал обмен, тем более на таком сроке после покупки. В этом случае я готов идти до конца и доказать свою правоту! Если кто то из представителей магазина тут есть примите меры, зачем же клиентов так не уважать? Иначе Вы останетесь без клиентов и работы!
Владимир, в наших магазинах для целого ряда товаров, включая электрочайники, действует возможность обмена товара в течение 48 часов с момента покупки, если товар не был проверен в магазине. Напишите нам, пожалуйста, в письме на электронный адрес [email protected] модель приобретенного чайника, дату вашего повторного обращения в магазин и ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), мы постараемся помочь вам в решении этого вопроса.
Отзывы о COMFY
Проверил уже дома, течёт "Зараза" ну думаю ладно завтра обменяю, ведь у магазина не было возможности проверить, да и магазин вроде приличный "мараться не будет"......
И что бы вы думали, шок. Вот тут началось ,обменять нельзя т.к. товар уже был в употреблении идите в сервис! Какой "нафиг" сервис на второй день после покупки? То есть если я сделал за них работу проверил надлежащим образом товар, я ещё должен бегать по сервисам и доказывать, что товар который они не проверили должным образом, не исправен? Закон о возврате в течении 14-дней, они вообще игнорируют. В общем у меня два пути, либо идти в сервис и чувствовать себя обманутым, либо в "Службу о защите прав потребителей" а дальше заявление, суд и т.д.
Хотя чайник и не стоит времени и нервов но с таким отношением сталкиваюсь в первый раз, сколько было подобных случаев, уважающий свою репутацию магазин всегда делал обмен, тем более на таком сроке после покупки. В этом случае я готов идти до конца и доказать свою правоту!
Если кто то из представителей магазина тут есть примите меры, зачем же клиентов так не уважать? Иначе Вы останетесь без клиентов и работы!
отзыв
Комментарии к отзыву