Юлия Отзыв написан 28 декабря, 2022 год63 просмотра
До прошлой недели я не была покупателем этой сети. И вот наконец свершилось,я увидела,что у них есть в продаже устройстао для защиты от перепадов напряжения,,крайне нужный товар сейчас,да еще и по скидке да еще и наличие в магазине в Дриме-2,это хоть и не близко,примерно два километра,но все же в пешей доступности. Радостно я оформила по интернету заказ,еще как новому покупателю за подписку дали бонус сто грн. Чудесно. Заодно еще оформила второй заказ на павербанк Xipin. Написали,что приходите 24 декабря и получите, а павербанк приедет 25. И в чат боте 24 декабря написано,что этот заказ ждет меня в магазине в Дриме-2.Прихожу,долго ищут заказ потом говорят,что и близко у них нет этих защитных устройств и давно не было. На вопрос,а как же написали,что ждет,я прошла через полОболони- ответ та мало ли что пишет вайбер. Вы от нас смс не получали о наличии. Ладно,говорю,тогда раз этот заказ не пришел то и Xipin отмените,он мне не очень подходит,я нашла то что мне надо ,но его нет в наличии на данный момент. Подожду может появится. А этот заказ отмените,чтобы его 25 не везли. Пообещали отменить,на самом деле ничего не сделали и он 25 приехал в магазин. Я уже не говорю,что пропал бонус сто грн как новому покупателю,посколку товар не привезли ,заказ отменили но бонус никто не вернул. Обвчно в других магазинах при отмене заказа бонусы на счет возвращаются и их можно использовать для нового заказа. Здесь никто об это не заикнулся даже. И вот третий раз за неделю позавчера появился в продаже тот павербанк,что я хотела. Заказала,привезли сегодня. И что же я вижу- коробка надорвана,сверху заклеена красной налепкой,измята. Так должен выгляднть новый товар? Это какое-то б.у.уцененное так может выглядеть. Но не новое. Но,я так устала ждать и бегать туда,что имела глупость его забрать. А теперь не уверена,будет ли он работать,раз его сдали, значит возможно там неисправность или еще какой недостаток. Написала в чат. Оператор предложила сделать запрос о упаковке и предложила завтра снова туда идти,теперь просить их принять назад. Почему я должна просить так,как будто это не они прислали неликвид, я не понимаю. Упаковка заводская вскрыта,качество товара теперь никто гарантировать не может,но просить должна я? О чем? Может,они должны обьяснить,почему вместо нового товара в целой упаковке присылают рванье? В общем за неделю трижды умудрились накосячить. Настроение испорчено. Больше не стану даже пытаться там ничего покупать,даже п о хорошей цене
Як бачимо за фото, червона наліпка свідчить про те що товар поступив до нас зі складу постачальника. Тобто він ні в якому випадку не може бути вживаним і за якість техніки можна не хвилюватись. Вірогідно при транспортуванні могли пошкодити упакування і так ви праві, в такому вигляді придбати техніку немає ніякого бажання... За це перепрошуємо і хотіли б запросити вас до нашої пошти для розв'язання цього питання, а також щодо промокоду.
Пояснимо трохи детальніше, промокод, що ви отримали на пошту має трохи інший тип дії, це не бонус, тому автоматично при скасуванні замовлення не повертається. Але безумовно, якщо виникає необхідність переоформлення замовлення, або замовлення скасовується то ми завжди можемо надати новий.
Дополню. Мне друзья говорят,зачем такой забирала?. Да,сглупила,но представим,что я не забрала. Это как- то меняет,то что магазин вместо нового присылает бушный неликвид? Если магазину плевать на свою репутацию,то действия меня как покупателя уже не имеют значения. Да, сейчас я потеряла деньги,а так бы не потратила. Но испорченное настроение,ожидание и беготня в магазин и потом дважды уходить оттуда с пустыми руками,потому что один заказ не привезли,а второй пришел ненадлежащего качества- разве это не обидно для покупателя? И разве магазин,который дорожит своей репутацией и своими покупателями так поступает?
Моя грустная история покупок в магазине Комфи - Отзывы о COMFY
И вот третий раз за неделю позавчера появился в продаже тот павербанк,что я хотела. Заказала,привезли сегодня. И что же я вижу- коробка надорвана,сверху заклеена красной налепкой,измята. Так должен выгляднть новый товар? Это какое-то б.у.уцененное так может выглядеть. Но не новое. Но,я так устала ждать и бегать туда,что имела глупость его забрать. А теперь не уверена,будет ли он работать,раз его сдали, значит возможно там неисправность или еще какой недостаток. Написала в чат. Оператор предложила сделать запрос о упаковке и предложила завтра снова туда идти,теперь просить их принять назад. Почему я должна просить так,как будто это не они прислали неликвид, я не понимаю. Упаковка заводская вскрыта,качество товара теперь никто гарантировать не может,но просить должна я? О чем? Может,они должны обьяснить,почему вместо нового товара в целой упаковке присылают рванье? В общем за неделю трижды умудрились накосячить. Настроение испорчено. Больше не стану даже пытаться там ничего покупать,даже п
отзыв
Комментарии к отзыву
Юлія, дякуємо за ваш відгук.
Як бачимо за фото, червона наліпка свідчить про те що товар поступив до нас зі складу постачальника. Тобто він ні в якому випадку не може бути вживаним і за якість техніки можна не хвилюватись. Вірогідно при транспортуванні могли пошкодити упакування і так ви праві, в такому вигляді придбати техніку немає ніякого бажання... За це перепрошуємо і хотіли б запросити вас до нашої пошти для розв'язання цього питання, а також щодо промокоду.
Пояснимо трохи детальніше, промокод, що ви отримали на пошту має трохи інший тип дії, це не бонус, тому автоматично при скасуванні замовлення не повертається. Але безумовно, якщо виникає необхідність переоформлення замовлення, або замовлення скасовується то ми завжди можемо надати новий.
Пошта [email protected], номер відгуку в темі листа: 1770050
Додайте текст даного відгуку, номер вашого замовлення.
З повагою, служба підтримки COMFY (Діна)