Марія Терещук Отзыв написан 24 мая, 2022 год16 просмотров
15.12 купила в Комфи на Гетьмана, 6 Айфон 12,к нему ещё дополнительную страховку взяла на случай поломки! рассказали ,что вдруг сломается,то пока он будет в ремонте вам дадут телефон на замену! И вдруг уже 15.05 телефон перестаёт ловить связь,я позвонила на горячую линию,мне посоветовали в целях экономии времени самой завести на сервис.Там его продиагностировали и сказали,что згорела плата , её надо менять,но её нет сейчас в Украине, поэтому ждите,а так как ещё и военное положение,то ждите неопределённое время! Я поехала в магазин в надежде,что там найдут хоть какой то выход,ведь спустя полгода купить ещё один телефон за 30 к ещё и в военное время-возможности нет!А телефон мне нужен для работы!В магазине даже никто не пытался найти выход из ситуации,просто стояли и как истуканы повторяли :"мы не виноваты! ничем помочь не сможем! ждите деталь!!!"сколько ждать?мы не знаем! -так дайте мне телефон на временную замену пока приедет деталь!-"мы не можем,так как сервис не дал бумагу,что ваш телефон не подлежит ремонту! То есть ремонту он подлежит теоритически,а практически нет!так как детали и неизвестно приедет ли она до конца военных действий....а так как военные действия тоже не известно когда закончатся,то все умыли руки!!!Так что подумайте прежде чем что-то покупать в Комфи! Потому,что сначала эта "солидная "компания подсунет тебе г*вно за кучу денег,а потом отморозятся и проблему решать придется самому.
Для того, щоб ми допомогли вам розібратись та надали розгорнуту консультацію щодо можливих подальших дій, нам потрібно більше даних. Напишіть нам на електронну пошту [email protected] з поміткою в темі листа "відгук на otzyvua № 1651919".
Вкажіть, будь ласка, дані про вашу покупку, це може бути номер телефону до якого прив'язана ваша бонусна карта та дата покупки, або фото чеку повністю та чітке. На даний момент, техніка знаходиться в сервісному центрі виробника, чи ви передали її скориставшись додатковою послугою?
Будемо чекати на ваш лист, з повагою, служба підтримки COMFY
Кидалово с гарантией Айфона - Отзывы о COMFY
И вдруг уже 15.05 телефон перестаёт ловить связь,я позвонила на горячую линию,мне посоветовали в целях экономии времени самой завести на сервис.Там его продиагностировали и сказали,что згорела плата , её надо менять,но её нет сейчас в Украине, поэтому ждите,а так как ещё и военное положение,то ждите неопределённое время!
Я поехала в магазин в надежде,что там найдут хоть какой то выход,ведь спустя полгода купить ещё один телефон за 30 к ещё и в военное время-возможности нет!А телефон мне нужен для работы!В магазине даже никто не пытался найти выход из ситуации,просто стояли и как истуканы повторяли :"мы не виноваты! ничем помочь не сможем! ждите деталь!!!"сколько ждать?мы не знаем!
-так дайте мне телефон на временную замену пока приедет деталь!-"мы не можем,так как сервис не дал бумагу,что ваш телефон не подлежит ремонту!
То есть ремонту он подлежит теоритически,а практически нет!так как детали и неизвестно приедет ли она до конца военных действий....а так как военные действия тоже не известно когда закончатся,то все умыли руки!!!Так что подумайте прежде чем что-то покупать в Комфи! Потому,что сначала эта "солидная "компания подсунет тебе г*вно за кучу денег,а потом отморозятся и проблему решать придется самому.
отзыв
Комментарии к отзыву
Для того, щоб ми допомогли вам розібратись та надали розгорнуту консультацію щодо можливих подальших дій, нам потрібно більше даних. Напишіть нам на електронну пошту [email protected] з поміткою в темі листа "відгук на otzyvua № 1651919".
Вкажіть, будь ласка, дані про вашу покупку, це може бути номер телефону до якого прив'язана ваша бонусна карта та дата покупки, або фото чеку повністю та чітке. На даний момент, техніка знаходиться в сервісному центрі виробника, чи ви передали її скориставшись додатковою послугою?
Будемо чекати на ваш лист, з повагою, служба підтримки COMFY