Евгений Отзыв написан 8 декабря, 2021 год5 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Київ, проспект Оболонський, 21Б Купил я у них холодильник около 3 месяцев назад. Через 2 недели заметил брак, в морозилке начал появляться лёд ближе к дверце(холодильник как бы не дешевый, 20000 стоил, с системой но фрост(горенье). Позвонил в сервис, сделал заявку(еще 6 октября), мастер перезвонил через 5 дней, сказал вышлите фотографии где намораживает, выслал. Сказал нужно менять резинку, он ее закажет на заводе, только придется подождать недели две. Но она не пришла и через 2 недели, и по сей день. Мои повторные звонки никаких результатов не дали. Второй раз позвонил сказали что резинка не пришла, придет скорее всего в середине ноября... Перезвонил в середине ноября, сказали что сейчас вам перезвонит человек по техническим вопросам(никто не перезвонил). Перезвонил снова им, попросил заменить мне товар, так как они не могут его подчинить. На что мне ответили, что мол они должны отремонтировать его 3 раза, и если с 3 ремонта опять будет намораживать, то только тогда они его смогут заменить, и опять сказали ждать резинку до середины декабря теперь. Я смотрю так и гарантия к концу может подойти... Сколько я ждать должен? Год? Или может весь срок дополнительной гарантии в 3 года за которую я заплатил, и ваши консультанты уверяли, что вплоть до возврата денег если будет поломка или брак. Я вот не пойму - это что такая БОЛЬШАЯ сложность резинку заказать и установить по гарантии. Раньше покупал и никаких вопросов с комфи не возникало, до тех пор пока не столкнулся с их гарантий и сервисами. Ну если в середине декабря так и не будет продвижения, буду подавать на них в суд, сервисный ремонт по закону должен длиться 14 дней, после чего только по согласованию сторон, далее за каждый день компания должна компенсировать по 1% от стоимости товара просрочки по ремонту.
Евгене, доброго дня! Спасибі за ваш відгук, та що ділитесь своїм досвідом!
Розуміємо ваші емоції, адже насправді прикро, коли техніка виходить з ладу, та працює гірше, аніж в перший час використання!
Так справді буває, коли деякі зап.частини та розхідні матеріали треба замовляти напряму із заводу виробника. Кожен сервісний центр зацікавлений у якісній заміні, тому це дійсно може зайняти певний час.
Опишіть в листі на наш електронний адрес [email protected] куди саме звертались, та на який номер телефону була здійснена ця покупка та прикріпіть скриншот цього відгуку!
Хочемо все уточнити, та зі свого боку за можливістю прискорити цей процес!
Гарантия, которой по сути нет! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Розуміємо ваші емоції, адже насправді прикро, коли техніка виходить з ладу, та працює гірше, аніж в перший час використання!
Так справді буває, коли деякі зап.частини та розхідні матеріали треба замовляти напряму із заводу виробника. Кожен сервісний центр зацікавлений у якісній заміні, тому це дійсно може зайняти певний час.
Опишіть в листі на наш електронний адрес [email protected] куди саме звертались, та на який номер телефону була здійснена ця покупка та прикріпіть скриншот цього відгуку!
Хочемо все уточнити, та зі свого боку за можливістю прискорити цей процес!
З найкращими побажаннями, COMFY