Гость Отзыв написан 15 сентября, 2021 год16 просмотров
Приобрела в магазине принтер. В описании указано что сопрягается с маком. По факту мак принтер узнаёт- но принтер вообще не печатает. Попробовала на windows- принтер перегревается, воняет и печатает некоторые страницы обрывками, может резко посреди печати начать печатать файл заново и по пол страницы. Отнесла в магазин с просьбой заменить его на другую модель или вернуть деньги. В магазине сказали что ничего возвращать не будут, менять тоже. Будут чинить этот принтер. Я уже 4 дня без принтера и без денег на новый, работа стоит. Сами теперь думайте, надо ли связываться с этой компанией. По сути вам могут продать поломанную вещь и это ваши личные проблемы. Сказали что дальше все только через юриста надо решать. Раньше почти всю технику брала у них, сейчас ноги моей там не будет, зачем так рисковать, если клиент всегда не прав. 1 согласен
Вдячні вам, за відгук та що ділитесь враженнями від покупки. Дійсно, дефекти в техніці трапляються, і жоден виробник від цього не застрахований. Шкода, що це трапилось відразу ж після покупки. Зі свого боку ми, як магазин допомагаємо з передачею товару до сертифікованого сервісного центру. Розуміємо, що це незручності для вас та все ж діагностика, та можливий ремонт в такому випадку необхідний.
Хочемо проконтролювати цей процес та тримати вас в курсі перебування товару там. Для цього просимо вас уточнити номер акту передачі техніки нам на електронну пошту - [email protected] та додайте скріншот цього відгуку.
Сподіваємось на швидке вирішення ситуації, з якою ви зіткнулись!
Вы доверили деньги не магазину, а производителю принтера. Только производитель отвечает за качество своей продукции. Магазин посредник, все вопросы по качеству товара только производитель решает. Скажет менять--поменяют, нет---ремонт. А вы доказывайте, что это не вы поламали, а заводской брак. И главное---всё законн
Ага, все законно. Супер. Человек деньги заплатил и должен ещё ждать пока ему отремонтируют бракованный товар. Супер. А о компенсации неудобств, нет, не слышали. Клиентоориентированность просто на нуле.
Поломанный принтер - Отзывы о COMFY
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Вдячні вам, за відгук та що ділитесь враженнями від покупки. Дійсно, дефекти в техніці трапляються, і жоден виробник від цього не застрахований. Шкода, що це трапилось відразу ж після покупки. Зі свого боку ми, як магазин допомагаємо з передачею товару до сертифікованого сервісного центру. Розуміємо, що це незручності для вас та все ж діагностика, та можливий ремонт в такому випадку необхідний.
Хочемо проконтролювати цей процес та тримати вас в курсі перебування товару там. Для цього просимо вас уточнити номер акту передачі техніки нам на електронну пошту - [email protected] та додайте скріншот цього відгуку.
Сподіваємось на швидке вирішення ситуації, з якою ви зіткнулись!
З найкращими побажаннями, COMFY