Анастасия Отзыв написан 8 ноября, 2013 год1445 просмотров
Купить технику в комфи-плохой знак! Приобрела соковыжималку, ПРС-навязали, по другому это не назвать, при чём о её преимуществах никто не говорил на кассе уже выбив чек, узнаёшь что к цене ещё и ПРС плюсуется, а когда спрашиваешь что это...то "читайте". Через 2 недели прихожу в магазин сдавать в ремонт, т.к. при 10 сек работы она начинает дымиться и выключается, и это при том что следовали инструкции. Менеджеры в течении часа пытаются отказать в передаче в сервисный центр, аргументируя тем, что ремонт может затянуться на неопределённый срок. Прошло 1,5 месяца, отремонтировать не могут, предлагают заменить на новую...при этом говоря что не гарантируют и её работоспособность...это вообще нормально?Зачем тогда продавать не качественный товар, при чём занимающий среднюю ценовую категорию?! 5 согласны
Анастасия, все дополнительные сервисы приобретаются в наших магазинах по желанию клиента и не должны быть навязаны. Если вы сталкиваетесь с навязыванием услуг, позвоните прямо из магазина на нашу горячую линию 0 800 303 505, мы поможем решить вопрос на месте и будем очень благодарны за информацию. В случае поломки техники, она устраняется авторизированным сервисным центром по гарантии. Мы рекомендуем обращаться напрямую в сервисный центр, так как при передачи техники сервис-менеджеру магазина, сроки ремонта увеличиваются за счет времени, которое требуется на отправку техники из магазина в сервисный центр и обратно. Максимальный срок ремонта четко прописан в заявлении, и если поломку невозможно устранить в этот срок, сервисный центр выдает акт, который является основанием для обмена или возврата техники. Вы вправе выбрать, какой из вариантов для вас предпочтительнее. Вся техника в наших магазинах имеет сертификаты качества, но, к сожалению, определенный процент брака есть в любом товаре, и от этого никто не застрахован. Если у вас возникнут какие-либо сложности при возврате товара или дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону горячей линии, в группах в социальных сетях, по электронной почте [email protected] или через он-лайн поддержку на сайте, мы с радостью вам поможем. Спасибо!
Отзывы о COMFY
Приобрела соковыжималку, ПРС-навязали, по другому это не назвать, при чём о её преимуществах никто не говорил на кассе уже выбив чек, узнаёшь что к цене ещё и ПРС плюсуется, а когда спрашиваешь что это...то "читайте".
Через 2 недели прихожу в магазин сдавать в ремонт, т.к. при 10 сек работы она начинает дымиться и выключается, и это при том что следовали инструкции. Менеджеры в течении часа пытаются отказать в передаче в сервисный центр, аргументируя тем, что ремонт может затянуться на неопределённый срок.
Прошло 1,5 месяца, отремонтировать не могут, предлагают заменить на новую...при этом говоря что не гарантируют и её работоспособность...это вообще нормально?Зачем тогда продавать не качественный товар, при чём занимающий среднюю ценовую категорию?!
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву