Электрочайник Scarlett SC - EK21S85 заказала в Comfy 13.05.2021, а забрала из магазина 14.05.2021. Но 10.06.2021 он перестал включаться. Слила воду и обнаружила, что внутри, под днищем, что-то цокает, когда слегка потрясла чайник - словно шарик маленький перемещается. Эксплуатировала в домашних условиях с соблюдением всех требований, прописанных в инструкции. Не проработал и месяца. Вернуть теперь нельзя, поскольку 14 дней истекли. Хотела заменить чайник на новый, в магазине отказали. В ремонт отправила 11.06.21, сдав чайник в магазин Comfy, в котором и осуществляла покупку. Сегодня уже 28 июня, а результат пока нулевой – ни чайника, ни денег. Хотела оставить свой отзыв на сайте Comfy, но уже несколько раз пробую и не получается. Видимо, только положительные отзывы приветствуются. Сегодня еще раз им написала - вдруг разместят, но и сюда продублирую теперь.
Достоинства:
Чайник стильный, недорогой.
Недостатки:
Сломался быстро. Понимаю, что все бывает, но неприятно. Отзыв оставить на сайте https://comfy.ua/ua/jelektricheskij-chajnik-scarlett-sc-ek21s85-otzyvy.html об этом чайнике не удалось пока. Видимо, мой отрицательный пост портит общую картину сплошных похвал.
Олена у разі, якщо в процесі користуванням технікою виникла гарантійна несправність, то магазин зможе обов'язково відправити чайник до авторизованого сервісного центру виробника, де вже спеціалісти будуть мати можливість провести діагностику та сервісне обслуговування по гарантії, тому що техніка нею захищена. Будь ласка, напишіть на нашу електронну адресу: [email protected], з номером вашого відгуку: 1444304 дані про покупку: номер телефону, або номер акту прийому передачі. Будемо очікувати від вас зворотний зв'язок!
01.07.2021 пришло смс о том, что чайник можно забрать из магазина – отремонтирован. На следующий день пришла в магазин Comfy (г. Харьков, пр. Людвига Свободы, 43), но чайник не забрала. Как оказалось, на его обшивке внизу появился дефект – неровности с одной стороны по окружности, своеобразный выступающий горизонтальный шовчик. Я отказалась забирать такой чайник и акт не подписала. Девушка-специалист, которая меня обслуживала, согласилась с наличием дефекта. И после некоторых созвонов и сделанных фотографий чайника сообщила, что решение на этот счет примут позже и позвонят мне. То есть я смогу либо забрать деньги, либо новый чайник на замену. От нового чайника отказываюсь в принципе. Я уже дважды потратила свое время (сначала сдала чайник в ремонт, затем пришла, а он оказался ущербным, еще и в третий раз идти). К слову сказать, девушка-специалист на мой вопрос – что было с чайником, почему перестал включаться – ответила, что это заводская неисправность, которую устранили.
Ну и зачем мне такая морока, спрашивается? Кстати, мой отзыв, который я оставила на официальном сайте Comfy, так и не разместили. Еще раз убеждаюсь, что отзывы отбирают по принципу: позитивный/негативный. Поскольку мой отзыв похвалами не отличался, его попросту проигнорировали. О какой честности может идти речь в этом случае?
Чайник сломался, не проработал и месяца - Отзывы о COMFY
Электрочайник Scarlett SC - EK21S85 заказала в Comfy 13.05.2021, а забрала из магазина 14.05.2021. Но 10.06.2021 он перестал включаться. Слила воду и обнаружила, что внутри, под днищем, что-то цокает, когда слегка потрясла чайник - словно шарик маленький перемещается.
Эксплуатировала в домашних условиях с соблюдением всех требований, прописанных в инструкции. Не проработал и месяца.
Вернуть теперь нельзя, поскольку 14 дней истекли. Хотела заменить чайник на новый, в магазине отказали. В ремонт отправила 11.06.21, сдав чайник в магазин Comfy, в котором и осуществляла покупку.
Сегодня уже 28 июня, а результат пока нулевой – ни чайника, ни денег. Хотела оставить свой отзыв на сайте Comfy, но уже несколько раз пробую и не получается. Видимо, только положительные отзывы приветствуются. Сегодня еще раз им написала - вдруг разместят, но и сюда продублирую теперь.
отзыв
Комментарии к отзыву
Олена у разі, якщо в процесі користуванням технікою виникла гарантійна несправність, то магазин зможе обов'язково відправити чайник до авторизованого сервісного центру виробника, де вже спеціалісти будуть мати можливість провести діагностику та сервісне обслуговування по гарантії, тому що техніка нею захищена. Будь ласка, напишіть на нашу електронну адресу: [email protected], з номером вашого відгуку: 1444304 дані про покупку: номер телефону, або номер акту прийому передачі. Будемо очікувати від вас зворотний зв'язок!
Ну и зачем мне такая морока, спрашивается? Кстати, мой отзыв, который я оставила на официальном сайте Comfy, так и не разместили. Еще раз убеждаюсь, что отзывы отбирают по принципу: позитивный/негативный. Поскольку мой отзыв похвалами не отличался, его попросту проигнорировали. О какой честности может идти речь в этом случае?