Юрий Отзыв написан 29 января, 2021 год50 просмотров
Добрый день. Это первый отзыв в моей жизни,накипело.25.12.2020 приобрел варочную поверхность Вирпул.Оказалось после подключения,что она только включается и все,при выборе мощности она просто сбрасывается на нуль. Позвонил в сервисный центр Вирпул, прислали мастера,после осмотра он написал акт, что плита только включается. И так плита новая. Как простой покупатель 30.12.2020 иду в магазин пишу заявление на обмен товара, прикладываю копию чека и акта от сервисного центра. Ну и жду.... Звоню в магазин они говорят ответа ещё нет. 06.01.2021 иду в магазин и пишу ещё одно заявление на возврат денег, так как уже подходят 14 дней с момента покупки, и звоню на горячую линию,сообщаю им всю ситуацию. Они очень внимательно слушают и говорят,что это заявление рассматривает юридический отдел и он может это делать в течение 14 дней,а если какие запросы нужно делать то 30 дней. 21.01.2021 звоню в магазин,они говорят ответа нет,я звоню на горячую линию,они опять выслушивают мою историю, говорят сейчас узнаем и перезвоним. Перезванивает и говорят что ещё 30 дней не прошло и с вами свяжутся 100% до 30 дня. Сегодня пятница 29.01.2021,ну все прекрасно понимают что в субботу никто не позвонит, звоню сам. Опять рассказываю свою "увлекательную" историю с самого начала, опять жду пока уточнят и тут говорят,что заявление могут рассматривать 14 дней или 30 дней,но рабочих. Я так понимаю, что наверное у вас юридический отдел завален наверное заявками на возврат товаров,если он не может ответить:" да мы можем поменять товар" или "извините,но в связи с тем то и тем то по Закону Украины мы не можем поменять товар и нужно его сдавать в сервисный центр". Мои совет:"Не связывайтесь с Комфи".
Доброго дня! Юрій, ми дуже розуміємо те, що ви очікуєте достатньо тривалий час, при цьому хотілось би одразу проінформувати, що обміну або поверненню товару протягом 14 днів підлягає техніка, яка немає поломок, механічних пошкоджень або слідів користування. В разі, якщо вони виявляються, варильна поверхня не працює, то завжди можна оформити заявку на виклик майстра, який зможе для початку перевірити чому є нестабільна робота, а потім вже це виправити або на місці, або відправити техніку у сервісний центр. Звичайно, якщо ви не згодні з таким рішенням, то у вас є можливість звернутись у наш магазин та написати письмове звернення у юридичний департамент, який буде розглядати вашу ситуацію в індивідуальному порядку. Напишіть на нашу пошту: [email protected], з номером відгуку: 1354356 дані про покупку: фото чеку, номер телефону, ваше ПІБ. Ми перевіримо статус вашої заявки та зможемо зорієнтувати вас по приблизним строкам розгляду. Будемо очікувати від вас зворотний зв'язок.
И вот уже месяц тишины - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву