Александр Отзыв написан 27 декабря, 2020 год97 просмотров
Заказал макбук с сайта comfy.ua, выбрал самовывоз из магазина, как обычно. Сразу позвонил чел и сказал, что из-за "высокой цены товара" (83к гривен) - нужна предоплата..... Я разговор сразу закончил, ибо не люблю эти примитивные разводы.
Каким образом я до этого брал другой ноут за 90к у них же, и все было нормально , и привезли в магаз, и на месте расчет был, а тут ВНЕЗАПНО из-за цены товара, нужна полная предоплата?)
бред для лохов)
Стандартная схема - о ней не сложно догадаться самому, но еще мне о ней поведала подруга, проработавшая много лет в Киеве в главном офисе Фокстрота в бухгалтерии)
ТОВАРА У НИХ ФИЗИЧЕСКИ В НАЛИЧИИ НЕТ. И предоплата им нужна для совершения левых действий через ФОПы. Они же не могут забрать без полной предоплаты товар в цитрусе / алло / в Асбисе или еще с какого перекупа, и послать его в другой город. это же логично))
В принципе, и фокстрот и ельдорадо - работают по такой же схеме: один товар, будь то макбуки или айфоны за полмиллиона гривен - изи покупается и заказывается БЕЗ предоплаты хоть за миллион гривен, а другой товар - "из-за высокой цены" нужно предоплачивать.
Добрый день! Александр, спасибо за то, что оставили отзыв. В некоторых случаях, если стоимость товара достаточно высокая и он едет от поставщика, мы сообщаем нашим покупателям о необходимости провести предоплату за технику. Когда она приезжает, за вами полное право с ней ознакомиться и если она не подойдет по своим характеристикам или в целом вы передумаете, то мы готовы провести возврат средств. Если у вас остались дополнительные вопросы или замечания, то напишите на нашу почту: [email protected] с номером вашего отзыва: 1329830, с радостью ответим на все интересующие вопросы.
При заказе с сайта развести на предоплату товара, которого у них нет) стандартные схемы - Отзывы о COMFY
Каким образом я до этого брал другой ноут за 90к у них же, и все было нормально , и привезли в магаз, и на месте расчет был, а тут ВНЕЗАПНО из-за цены товара, нужна полная предоплата?)
бред для лохов)
Стандартная схема - о ней не сложно догадаться самому, но еще мне о ней поведала подруга, проработавшая много лет в Киеве в главном офисе Фокстрота в бухгалтерии)
ТОВАРА У НИХ ФИЗИЧЕСКИ В НАЛИЧИИ НЕТ. И предоплата им нужна для совершения левых действий через ФОПы. Они же не могут забрать без полной предоплаты товар в цитрусе / алло / в Асбисе или еще с какого перекупа, и послать его в другой город. это же логично))
В принципе, и фокстрот и ельдорадо - работают по такой же схеме: один товар, будь то макбуки или айфоны за полмиллиона гривен - изи покупается и заказывается БЕЗ предоплаты хоть за миллион гривен, а другой товар - "из-за высокой цены" нужно предоплачивать.
Украина, хуле.
отзыв
Комментарии к отзыву