Гость Отзыв написан 21 декабря, 2020 год37 просмотров
Сдала телефон по гарантии на ремонт,(перестал включаться) в Ваш сервисный центр,мало того что ждала его почти месяц,так они еще и не сделали его,вернули с заключением мехонические повреждение. Описание неполадки в их акте отсутствовало,были царапинки на корусе и не снято защитное стекло с трещиной. В гарантийном ремонте отказали,при этом повредив корпус. В магазине разводят руками,говорят мы же не ремонтируем,заключение давал мастер. Сегодня было написано заявление в защиту прав потребителя на магазин и на их сервисный центр Гратис с которым они сотрудничают и обманывают людей,не выполняя свои обязанности перед покупателями. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ГРАТИС КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МАГАЗИН.
Здравствуйте! В случае если у вас возникает поломка техники по гарантии, магазин может передать её в авторизованный сервисный центр производителя, где специалистами проводится диагностика и сервисное обслуживание по гарантии. Мы хотели бы помочь вам и проверить более детально какие работы были проведены в сервисном центре, но для этого нам нужно больше информации. Напишите на нашу почту: [email protected] с номером вашего отзыва: 1325281 такие данные как: номер акта приема-передачи техники в ремонт и номер телефона. Мы свяжемся с вами как только все уточним.
Сервиные центры Comfy,это жуть. - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву