Гость Отзыв написан 30 ноября, 2020 год55 просмотров
Сегодня 30.11.2020 в 11.00, мой отец купил наушники мне на подарок, которые посоветовал менеджер, понятно что напарить можно все что угодно, если человек не знает что именно ему нужно, тем более спешит. В 14.00 я привезла обратно в магазин наушники, с целью их сдать, так как увидев коробку, ещё не открывая ее я поняла что напарили китайский хлам, который не продаётся, всё-таки открыв коробку померяла наушники, с резинками не удобные, подключила проверить звук- не о чем! Положив обратно в блок наушники, упаковав коробку с чеками мчу в комфи. И что...отказ в возврате денег..причина - царапина на блоке. Менеджер доказывает что они не были поцарапаны, девушки на возврате с недовольными лицами(без масок!) твердят что возврата не будет. То есть, менеджер напарил уже поцарапанные наушники, а мне терять деньги? Вывод: комфи лживые, ещё с 2017 это было понятно, когда привезли поцарапанный холодильник! Больше ни ногой!
Здравствуйте! Будем очень признательно, если поможете нам разобраться в этой ситуации, для этого нам нужны данные о вашей покупке: фото чека, номер телефона. Напишите, пожалуйста, на нашу почту: [email protected] и мы предоставим вам обратную связь как можно скорее.
Менеджеры парят товар с дефектами - Отзывы о COMFY
Вывод: комфи лживые, ещё с 2017 это было понятно, когда привезли поцарапанный холодильник! Больше ни ногой!
отзыв
Комментарии к отзыву