Светлана Отзыв написан 29 октября, 2020 год66 просмотров
16 октября 2020 года купила наушники JBL Tune 220TWS в комфи г. мелитополя за 2499 грн. на вопрос консультанту "смогу ли я произвести обмен или вернуть деньги в течение 14 дней?" получила ответ "да, конечно, согласно законодательству". по иронии судьбы, на 10 день пользования теряется сопряжение наушников с телефоном, после чего привести их в чувство не получилось. в этот же день пошла в магазин, рассчитывая на обмен товара или возврат денег, так как пресловутые 14 дней еще не прошли. в общем, как тут уже писали, если вы думаете, что комфи пойдет вам на встречу и обменяет товар/вернет средства, то шиш вам: 1. товар был в эксплуатации, что уже не соответствует условиям обмена. 2. комфи в принципе не возвращает деньги за некачественный товар, бывший в употреблении. как мне объяснила администратор, закон о 14 днях - это про случай, если вам подарили пылесос красного цвета, а вы хотите белого. вы приходите и меняете его, но при условии, что ни разу не включали. пара-пара-пам!
заикнулась о возможности подмены товара на период пока моя техника в ремонте - такая группа товаров не входит в данную категорию. то есть, снова шиш тебе.
в итоге отправили на ремонт по гарантии. ожидаю.
сказать, что я расстроена - ничего не сказать. может, я многого хочу, но мне почему-то казалось, что покупая товары в подобных магазинах я как покупатель могу быть защищенной в случае возникновения подобных ситуаций. но нет, типичный местечковый магазинчик бытовой техники с раздутым эго.
Светлана, возврат или обмен товара в срок 14 дней возможен, но если наушники без функционального дефекта, повреждений или следов использования. У вас в процессе эксплуатации была обнаружена потеря синхронизации наушников с телефоном, поэтому необходимо провести тщательную диагностику и понять, по какой причине произошла такая нестабильная работа, после чего её устранить. Это смогут сделать в авторизованном сервисном центре производителя квалифицированные мастера. Мы готовы помочь вам и направить технику в сервисный центр через магазин. Если же отремонтировать наушники не смогут, то выдадут акт на списание и мы вам их поменяем на новые или же вернем за них средства. Статус товара в ремонте вы всегда можете узнать у нас, написав на почту: [email protected] номер вашего акта приема-передачи или через информационную линию/чат.
про наушники, которые сломались на 10 день после покупки - Отзывы о COMFY
по иронии судьбы, на 10 день пользования теряется сопряжение наушников с телефоном, после чего привести их в чувство не получилось. в этот же день пошла в магазин, рассчитывая на обмен товара или возврат денег, так как пресловутые 14 дней еще не прошли.
в общем, как тут уже писали, если вы думаете, что комфи пойдет вам на встречу и обменяет товар/вернет средства, то шиш вам:
1. товар был в эксплуатации, что уже не соответствует условиям обмена.
2. комфи в принципе не возвращает деньги за некачественный товар, бывший в употреблении.
как мне объяснила администратор, закон о 14 днях - это про случай, если вам подарили пылесос красного цвета, а вы хотите белого. вы приходите и меняете его, но при условии, что ни разу не включали. пара-пара-пам!
заикнулась о возможности подмены товара на период пока моя техника в ремонте - такая группа товаров не входит в данную категорию. то есть, снова шиш тебе.
в итоге отправили на ремонт по гарантии. ожидаю.
сказать, что я расстроена - ничего не сказать. может, я многого хочу, но мне почему-то казалось, что покупая товары в подобных магазинах я как покупатель могу быть защищенной в случае возникновения подобных ситуаций. но нет, типичный местечковый магазинчик бытовой техники с раздутым эго.
отзыв
Комментарии к отзыву