Денис Отзыв написан 19 октября, 2020 год102 просмотра
Для приобретения монитора LG34GN850-B был выбран магазин Comfy по причине того что у них была максимально выгодные условия по услуге оплаты частями от ПБ. Сделал заказ через интернет предварительно пообщавшись с менеджером магазина, была согласована оплата частями и она составляла до 15 месяцев. По приходу в магазин оказалось что максимальную рассрочку которую они могут предоставить - 3 месяца. Началось навязывание доп услуг. Могли увеличить рассрочку при оплате доп услуги гарантии на 2 года. (цена около 5000 грн). Меня это не устроило, и так как монитор мне был нужен имел неосторожность согласиться на 3х месячную рассрочку. При оформлении заказа не был заполнен гарантийный талон, по причине его отсутствия. Через день использования мною было обнаружено несколько дефектов, монитор не обновлялся через USB. также появились битые пиксели. Пообщавшись с официальным СЦ LG мне сообщили, что без гарантийного талона мне не смогут помочь. Пришлось снова идти в магазин, заполнять гарантийный талон. Пообщавшись с юристом было принято решение вернуть монитор в магазин так как он имел заводские дефекты. По приходу в магазин сервис менеджер обманным путем убедил меня что единственное на что я имею право это на ремонт изделия по гарантии. Хотя согласно закону о защите прав потребителя магазин обязан был продать мне товар надлежащего качества. Мною было составлено заявление о том что я хочу поменять товар на качественный и передано в магазин, на данный момент нет конкретного решения по моему вопросу. Монитор якобы отремонтирован, но акт выполненных работ составлен не верно. В акте выполненных работ была попытка принудить меня отказаться от гарантии. От себя хочу добавить торговая сеть магазинов Comfy обманывает людей. Продает бракованный товар, работает с сомнительными сервисными центрами. Если же вы решитесь иметь дело с данной торговой сетью, будьте готовы, что в случае проблем вас будут пытаться обмануть и не один раз.
Здравствуйте, Денис! Будем очень благодарны, если отправите на нашу почту: [email protected] полные данные: фото чека целиком и номер акта приема-передачи, по которому мы сможем проверить информацию и уточнить все детали у специалистов, а также проведем работу с продавцами, которые проинформировали вас о том, что условия для оплаты частями изменились. По результатам проведенной работы с вами свяжемся.
При оформлении оплаты частями на сайте, вы принимаете условия кредитования, которые уже фиксированы и никак не меняются при получении в магазине. Гарантийный талон также обязательно заполняется продавцами или его есть возможность восстановить.
Монитор подлежит возврату или обмену в срок 14 дней в случае, если он надлежащего качества: не имеет следов использования, функциональной поломки или механических повреждений. Если вы обнаружили, что есть брак техники, то она подлежит сервисному обслуживанию по гарантии производителя и мы готовы передать монитор в авторизованный сервисный центр для профессиональной диагностики. Если производитель не сможет устранить поломку, то выдаст специальный документ в виде акта и мы обменяем вам монитор на новый или вернем денежные средства. При получении техники мы всегда рекомендуем её осмотреть и если она вам не подойдет или же будет обнаружена нестабильная работа, то сразу на месте можно будет отказаться и вам сделают обмен.
LG34GN850-B - Отзывы о COMFY
Для приобретения монитора LG34GN850-B был выбран магазин Comfy по причине того что у них была максимально выгодные условия по услуге оплаты частями от ПБ. Сделал заказ через интернет предварительно пообщавшись с менеджером магазина, была согласована оплата частями и она составляла до 15 месяцев. По приходу в магазин оказалось что максимальную рассрочку которую они могут предоставить - 3 месяца. Началось навязывание доп услуг.
Могли увеличить рассрочку при оплате доп услуги гарантии на 2 года. (цена около 5000 грн). Меня это не устроило, и так как монитор мне был нужен имел неосторожность согласиться на 3х месячную рассрочку. При оформлении заказа не был заполнен гарантийный талон, по причине его отсутствия. Через день использования мною было обнаружено несколько дефектов, монитор не обновлялся через USB. также появились битые пиксели. Пообщавшись с официальным СЦ LG мне сообщили, что без гарантийного талона мне не смогут помочь. Пришлось снова идти в магазин, заполнять гарантийный талон.
Пообщавшись с юристом было принято решение вернуть монитор в магазин так как он имел заводские дефекты. По приходу в магазин сервис менеджер обманным путем убедил меня что единственное на что я имею право это на ремонт изделия по гарантии. Хотя согласно закону о защите прав потребителя магазин обязан был продать мне товар надлежащего качества.
Мною было составлено заявление о том что я хочу поменять товар на качественный и передано в магазин, на данный момент нет конкретного решения по моему вопросу. Монитор якобы отремонтирован, но акт выполненных работ составлен не верно. В акте выполненных работ была попытка принудить меня отказаться от гарантии.
От себя хочу добавить торговая сеть магазинов Comfy обманывает людей. Продает бракованный товар, работает с сомнительными сервисными центрами. Если же вы решитесь иметь дело с данной торговой сетью, будьте готовы, что в случае проблем вас будут пытаться обмануть и не один раз.
отзыв
Комментарии к отзыву
При оформлении оплаты частями на сайте, вы принимаете условия кредитования, которые уже фиксированы и никак не меняются при получении в магазине. Гарантийный талон также обязательно заполняется продавцами или его есть возможность восстановить.
Монитор подлежит возврату или обмену в срок 14 дней в случае, если он надлежащего качества: не имеет следов использования, функциональной поломки или механических повреждений. Если вы обнаружили, что есть брак техники, то она подлежит сервисному обслуживанию по гарантии производителя и мы готовы передать монитор в авторизованный сервисный центр для профессиональной диагностики. Если производитель не сможет устранить поломку, то выдаст специальный документ в виде акта и мы обменяем вам монитор на новый или вернем денежные средства. При получении техники мы всегда рекомендуем её осмотреть и если она вам не подойдет или же будет обнаружена нестабильная работа, то сразу на месте можно будет отказаться и вам сделают обмен.
спасибо, задумаюсь теперь