Алина К. Отзыв написан 19 октября, 2020 год89 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Харків, вул. Тракторобудівельників, 128В 4 дня назад купила холодильник в магазине Comfy с доставкой со склада. Ещё планшет вместе с ним. Привезли быстро, вовремя, доставщики занесли на 6й этаж вручную, не стали рисковать с нашим сомнительным лифтом, за что им спасибо. Распечатали, поставили в нужный угол, выставили ножки - всё ок. Холодильник сразу включать нельзя, потому осмотрела внешний вид и разошлись. Через положенное время включаю: гудит, свет горит - поставила подтаявшее уже после старого холодильника масло и бутылку молока - жду. Через 3 часа температура в холодильнике осталась комнатной и горит ошибка на табло. Ещё подождала - ничего не меняется. На ночь выключила, чтоб не сгорело ничего. Утром обратилась в колл-центр с вопросом, что мне делать. Чуть ли не первым дело у меня спросили: а вы загружали продукты? Ну, назвать молоко и масло загрузкой продуктов сложно, потому так и сказала: молоко и масло. Мне немедленно сообщили, что это значит, что холодильник уже был в использовании и вернуть его нельзя! (вы серьёзно, ребят?) Только обращаться в сервисный центр и ждать их ремонта. Я его не ломала, господа. Вы мне привезли неработающее барахло. Сижу 4й день без холодильника. Сервисные центры, видимо, в выходные не работают. Так радовалась, что наконец-то могу купить новый холодильник. Теперь чувствую себя так, будто меня развели напёрсточники на рынке. "Спасибо", Comfy! Шла именно к вам, потому что была хорошего мнения о вашей сети. Ошибалась. Плиту и стиральную машину буду покупать уже не у вас.
Достоинства:
Доставка.
Планшет Huawei хороший.
Недостатки:
Безответственность при поставке изначально бракованного товара. Некомпетентные сотрудники колл-центра. Никакого сожаления о том, что доставили большие неудобства своему клиенту.
Добрый день, Алина! Напишите, пожалуйста, на нашу почту: [email protected] с номером вашего отзыва: 1279720 данные о покупке: фото чека, номер телефона. Мы готовы сделать обмен техники на новую в период 14 дней с момента покупки, при этом холодильник должен быть в состоянии нового (не иметь следов эксплуатации, брака, механических повреждений). Если они обнаруживаются в момент пользования техникой, то она не подлежит обмену, т.к. не является товаром надлежащего качества. Несмотря на это, холодильник защищен гарантией производителя и мы готовы предложить оформить заявку на выезд эксперта, который проведет диагностику холодильника и выявит, по какой причине появляется ошибка и холодильник не охлаждает продукты, а в случае если на месте определить это не получится, то можно будет доставить технику в авторизованный сервисный центр, где смогут исправить функциональный дефект и вы сможете пользоваться холодильником. Будем ожидать от вас обратную связь!
Привезли нерабочий холодильник - Отзывы о COMFY
Через положенное время включаю: гудит, свет горит - поставила подтаявшее уже после старого холодильника масло и бутылку молока - жду. Через 3 часа температура в холодильнике осталась комнатной и горит ошибка на табло. Ещё подождала - ничего не меняется. На ночь выключила, чтоб не сгорело ничего.
Утром обратилась в колл-центр с вопросом, что мне делать. Чуть ли не первым дело у меня спросили: а вы загружали продукты? Ну, назвать молоко и масло загрузкой продуктов сложно, потому так и сказала: молоко и масло. Мне немедленно сообщили, что это значит, что холодильник уже был в использовании и вернуть его нельзя! (вы серьёзно, ребят?) Только обращаться в сервисный центр и ждать их ремонта.
Я его не ломала, господа. Вы мне привезли неработающее барахло.
Сижу 4й день без холодильника. Сервисные центры, видимо, в выходные не работают.
Так радовалась, что наконец-то могу купить новый холодильник. Теперь чувствую себя так, будто меня развели напёрсточники на рынке. "Спасибо", Comfy! Шла именно к вам, потому что была хорошего мнения о вашей сети. Ошибалась.
Плиту и стиральную машину буду покупать уже не у вас.
отзыв
Комментарии к отзыву