Гость Отзыв написан 24 сентября, 2020 год64 просмотра
Решили купить отпариватель, причем совершенно определенно выбрали на сайте изучив все характеристики. Однако консультант в зале в прямом смысле "напарил" отпариватель дороже и как оказалось совершенно не с теми характеристиками, которые нам описал. В зале выставочный екземпляр не стоял, по приезду домой заглянула в интернет - ан нет, не те характеристики.... Товар был куплен около восьми вечера, на следующий день, приехали на возврат. Итог - месяц сотрудники Комфи решали что же делать? А оказался отпариватель поцарапанным... Каким образом? Делаю вывод - такой продали. При этом менеджер на возврате так и сказал - виноваты сами. "Спасибо" Комфи!!! На этом наше сотрудничество закончилось, к сожалению.
Добрый день! Продавцы в магазине всегда стараются предложить для вас лучшие варианты техники, чтобы по итогу вы остались довольны покупкой и пользовались отпаривателем с удовольствием. Мы проведем работу с продавцом, который сказал вам неточную информацию, касающуюся характеристик товара. Мы готовы обменять отпариватель или вернуть денежные средства, при этом техника должна быть без повреждений или дефектов, а также если ей не пользовались. В вашем случае на отпаривателе были царапины, это делает его тем, который не подлежит возврату или обмену в срок 14 дней. Пожалуйста, напишите информацию о вашей покупке на нашу почту: [email protected] с номером отзыва: 1264680. Мы обязательно уточним все детали и свяжемся с вами.
Жалоба на обслуживание COMFY - Отзывы о COMFY
Товар был куплен около восьми вечера, на следующий день, приехали на возврат. Итог - месяц сотрудники Комфи решали что же делать? А оказался отпариватель поцарапанным... Каким образом? Делаю вывод - такой продали. При этом менеджер на возврате так и сказал - виноваты сами.
"Спасибо" Комфи!!! На этом наше сотрудничество закончилось, к сожалению.
отзыв
Комментарии к отзыву