Александр Отзыв написан 19 августа, 2020 год60 просмотров
Купили блендер, не прошло и месяца он сгорел! Забирать его на ремонт сотрудники Комфи категорически отказываются! Дело в том что мы с маленького городка, ближайший магазин Комфи находится от нас в 400км. Просили что бы мы его отправили по почте, так как ехать несколько раз по 800км. сами понимаете не выгодно. На что Комфи отказались, после получасовой дескуси просто повесели трубку! Так что друзья понимайте, если вы живёте в селе или небольшом городке Комфи никогда ничего у вас не примет на ремонт!! Наплевательское отношения к клиентам, вопрос даже не попытались решить, просто повторяли фразу как попугай что нам нужно самим ехать в магазин, и бросили трубку! Будьте внимательней, однозначно не рекомендую!!!
Очень жаль, что вы столкнулись со сбоями в работе устройства. Согласны, что это неприятно, когда недавно купленный товар выходит из строя и показывает себя не с лучшей стороны. К сожалению, никто не застрахован от поломки, и это может зависеть не только от сборки товара, но и характера эксплуатации.
Производитель предоставляет гарантийный срок на протяжении которого покупатель может получить сервисное обслуживание гарантийных случаев. Для передачи техники вы можете обращаться напрямую в сервисный центр (адрес и контакты указаны в гарантийном талоне) или через наш магазин самостоятельно с товаром в полной комплектации, чеком, гарантийным талоном в вашими документами. Но в целях экономии вашего времени, мы все же рекомендуем вам обратиться в сервисный центр напрямую. В случае, если подтвердиться не гарантийная поломка (в отзыве вы пишите, что техника сгорела), а технику вы передаете через магазин, то ремонт не будет выполнен. Товар может вернуться с заключением о не гарантийном случае и необходимости ремонта на платной основе. И вам придется обращаться напрямую в сервисный центр. Все же решение за вами.
Относительно консультации на горячей линии, мы проверим все ваши обращения и если в работе наших сотрудников будут выявлены недочеты, мы проведем работу.
Вы можете написать нам на электронный адрес [email protected] с радостью ответим на ваши вопросы. Спасибо.
Наплевали на своих клиентов с высокой колокольни - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что вы столкнулись со сбоями в работе устройства. Согласны, что это неприятно, когда недавно купленный товар выходит из строя и показывает себя не с лучшей стороны. К сожалению, никто не застрахован от поломки, и это может зависеть не только от сборки товара, но и характера эксплуатации.
Производитель предоставляет гарантийный срок на протяжении которого покупатель может получить сервисное обслуживание гарантийных случаев. Для передачи техники вы можете обращаться напрямую в сервисный центр (адрес и контакты указаны в гарантийном талоне) или через наш магазин самостоятельно с товаром в полной комплектации, чеком, гарантийным талоном в вашими документами. Но в целях экономии вашего времени, мы все же рекомендуем вам обратиться в сервисный центр напрямую. В случае, если подтвердиться не гарантийная поломка (в отзыве вы пишите, что техника сгорела), а технику вы передаете через магазин, то ремонт не будет выполнен. Товар может вернуться с заключением о не гарантийном случае и необходимости ремонта на платной основе. И вам придется обращаться напрямую в сервисный центр. Все же решение за вами.
Относительно консультации на горячей линии, мы проверим все ваши обращения и если в работе наших сотрудников будут выявлены недочеты, мы проведем работу.
Вы можете написать нам на электронный адрес [email protected] с радостью ответим на ваши вопросы. Спасибо.