Денис Отзыв написан 19 августа, 2020 год58 просмотров
Не связывайтесь не в коем случае. Хотите создать себе проблемы-вперед в "сомfy"!!! .Товар весь бракованный, проверить в "магазине" не дают ( только на целоасность товара), а когда пришел к ним с браком - старший решала в "магазине" сразу отправляет куда то в сервисный центр, на горячей линии "разговаривают" борза! У них какие то свои правила про которые в магазине не сообщают, а когда проблемы с товаром беги в сервисный центр- так будет быстрее-это их ответ. При покупке духового шкафа, в магазине не дали его включить в розетку (сказали дома сами проверяйте ). Дома включил-не работает! С сервисного центра мастера ждал полторы недели- бред какой то.
Наша сеть реализует исключительно товар надлежащего качества, сертифицированный в Украине. Вы можете в этом убедиться, запросив соответствующий документ в любом из наших магазинов.
В то же время сотрудники магазина при выдаче товара дают возможность полноценно его осмотреть, проверить, если это не требует подключения к дополнительным коммуникациям как (газ, вода и тд.), подключение иных устройств, установки дополнительных программ. Хотим так же напомнить, что в нашей сити есть возможность приобрести услугу установки товара, преимуществом, которой, в том числе является возможность бесплатного обмена/возврата товара при выявлении дефекта в момент установки/тестового запуска. Если же в магазине внешне вы товар осмотрели, вопросов к его состоянию не было, но при установке своими силами и эксплуатации товара был выявлен скрытый дефект, то лишь только авторизованный сервисный центр может дать характеристику возникновения дефекта и если этот дефект подпадает под кларификацию гарантийного, и не произошел по причине некорректной установки, то сервисный центр устранит его на без оплатной основе.
Пожалуйста, напишите с какого номера мы обращались на горячую линию нам на электронный адрес [email protected], мы прослушаем все ваши обращения и если потребуется, проведем работу с сотрудниками. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент получал качественный сервис. Спасибо.
Посмотрите на отзывы, что вам там важно??? Не одного положительного!!! Не ногой туда, и Всем говорю что бы не покупали там!!! Гнилое место!!! И в интернете намного дешевле чем у вас, и гимороя меньше. Прощайте!!!!!
Нет!!! Не советую!!! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Наша сеть реализует исключительно товар надлежащего качества, сертифицированный в Украине. Вы можете в этом убедиться, запросив соответствующий документ в любом из наших магазинов.
В то же время сотрудники магазина при выдаче товара дают возможность полноценно его осмотреть, проверить, если это не требует подключения к дополнительным коммуникациям как (газ, вода и тд.), подключение иных устройств, установки дополнительных программ. Хотим так же напомнить, что в нашей сити есть возможность приобрести услугу установки товара, преимуществом, которой, в том числе является возможность бесплатного обмена/возврата товара при выявлении дефекта в момент установки/тестового запуска. Если же в магазине внешне вы товар осмотрели, вопросов к его состоянию не было, но при установке своими силами и эксплуатации товара был выявлен скрытый дефект, то лишь только авторизованный сервисный центр может дать характеристику возникновения дефекта и если этот дефект подпадает под кларификацию гарантийного, и не произошел по причине некорректной установки, то сервисный центр устранит его на без оплатной основе.
Пожалуйста, напишите с какого номера мы обращались на горячую линию нам на электронный адрес [email protected], мы прослушаем все ваши обращения и если потребуется, проведем работу с сотрудниками. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент получал качественный сервис. Спасибо.