anfisakardash Отзыв написан 8 июля, 2020 год125 просмотров
Заказала кондиционер еще в середине июня, с услугой установки, доставили 15.06, без проблем. Оператор при подтверждении заказа сообщил, что установка в среднем в течение недели. Ок. Подтверждали установку вместо положенных 2х дней - 4. Но мало того, сказали "где-то в июле будет установка". Жалуюсь, перезванивают, назначают дату - 4.07. Выдыхаю, соглашаюсь, что уж поделать. Жаль, что сразу не предупредили об очередях, но да ладно. Жду. За 2 дня до дня "Х" уточняю - будет установка? Мне - да, ждите связи с диспетчером. Дождалась. Всю субботу я ему названивала, потому что было не ясно, то мастер не приедет, то может приедет, то подождите перезвоню и не перезванивает, потом вообще перестал брать трубку. К слову, диспетчер этот или кто не представился, и явно не знает ничего о клиентоориентированности. Опять я с горячей линией выясняю отношения и пытаюсь понять, на что рассчитывать. Благо отдел жалоб сработал хорошо в тот раз, приятная девушка сказала, что организуют установку в вскр. В воскресенье в 2 часа дня она же мне подтверждает, что мастер приедет и, цитирую, "уже вечером я буду с холодком". Иронично, не так ли? Как уже можно предположить, в вскр никто не доехал. Во время вечернего созвона мне сообщили, что свяжутся со мной как только будет информация и согласуют компенсацию за все неудобства. После не звонил никто. В пн с утра сама снова начала связываться с горячей линией, мне естественно сообщили, что со мной свяжутся, и даже отправили сердечко с фразой "спасибо за понимание". Но я как бы их всех "понимаю" уже месяц, и это просто надоело. И вот, проходит сейчас плавно мимо понедельник, идет седьмой час как я жду, что кто-то все же предоставит мне ну хоть какую-то информацию, не говоря уже о компенсации. Красота-романтика. Смотрю на коробки с кондиционером, на которых уже полюбил спать кот, и прям ощущаю тот самый обещанный "холодок". Дрожью по телу от нервов. Злости уже просто не хватает.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и задержку в установке техники. Сейчас пиковая нагрузка на сервисные центры с установкой кондиционеров, которая связана с температурой воздуха и затянувшимся карантином. Понимаем вам и ваше разочарование. Все эти процессы и задержки не должны никаким образом влиять на наших клиентов и настроение. В свою очередь, мы обещаем уточнить все детали в сервисном центре, но нам нужно идентифицировать покупку. Пожалуйста, отправьте фото чека или номер бонусной карты на электронный адрес [email protected], как только у нас будут детали, мы предоставим полноценный ответ. Спасибо.
кондиционер Vestfrost VFC12VA - Отзывы о COMFY
И вот, проходит сейчас плавно мимо понедельник, идет седьмой час как я жду, что кто-то все же предоставит мне ну хоть какую-то информацию, не говоря уже о компенсации. Красота-романтика. Смотрю на коробки с кондиционером, на которых уже полюбил спать кот, и прям ощущаю тот самый обещанный "холодок". Дрожью по телу от нервов. Злости уже просто не хватает.
отзыв
Комментарии к отзыву