кондиционер Vestfrost VFC12VA - Відгуки про Comfy

Comfy
Відгук додано 8 липня, 2020 год 125 переглядів
Заказала кондиционер еще в середине июня, с услугой установки, доставили 15.06, без проблем. Оператор при подтверждении заказа сообщил, что установка в среднем в течение недели. Ок. Подтверждали установку вместо положенных 2х дней - 4. Но мало того, сказали "где-то в июле будет установка". Жалуюсь, перезванивают, назначают дату - 4.07. Выдыхаю, соглашаюсь, что уж поделать. Жаль, что сразу не предупредили об очередях, но да ладно. Жду. За 2 дня до дня "Х" уточняю - будет установка? Мне - да, ждите связи с диспетчером. Дождалась. Всю субботу я ему названивала, потому что было не ясно, то мастер не приедет, то может приедет, то подождите перезвоню и не перезванивает, потом вообще перестал брать трубку. К слову, диспетчер этот или кто не представился, и явно не знает ничего о клиентоориентированности. Опять я с горячей линией выясняю отношения и пытаюсь понять, на что рассчитывать. Благо отдел жалоб сработал хорошо в тот раз, приятная девушка сказала, что организуют установку в вскр. В воскресенье в 2 часа дня она же мне подтверждает, что мастер приедет и, цитирую, "уже вечером я буду с холодком". Иронично, не так ли? Как уже можно предположить, в вскр никто не доехал. Во время вечернего созвона мне сообщили, что свяжутся со мной как только будет информация и согласуют компенсацию за все неудобства. После не звонил никто. В пн с утра сама снова начала связываться с горячей линией, мне естественно сообщили, что со мной свяжутся, и даже отправили сердечко с фразой "спасибо за понимание". Но я как бы их всех "понимаю" уже месяц, и это просто надоело.
И вот, проходит сейчас плавно мимо понедельник, идет седьмой час как я жду, что кто-то все же предоставит мне ну хоть какую-то информацию, не говоря уже о компенсации. Красота-романтика. Смотрю на коробки с кондиционером, на которых уже полюбил спать кот, и прям ощущаю тот самый обещанный "холодок". Дрожью по телу от нервов. Злости уже просто не хватает.





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 14 липня, 2020 год
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и задержку в установке техники. Сейчас пиковая нагрузка на сервисные центры с установкой кондиционеров, которая связана с температурой воздуха и затянувшимся карантином. Понимаем вам и ваше разочарование. Все эти процессы и задержки не должны никаким образом влиять на наших клиентов и настроение. В свою очередь, мы обещаем уточнить все детали в сервисном центре, но нам нужно идентифицировать покупку. Пожалуйста, отправьте фото чека или номер бонусной карты на электронный адрес [email protected], как только у нас будут детали, мы предоставим полноценный ответ. Спасибо.


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
7018 відгуків / 1247475 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5140 відгуків
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків