Евгений Отзыв написан 27 июня, 2020 год95 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Київ, вул. Гетьмана Вадима, 6 В 2019 был куплен телефон за 36000, сломался через пару месяцев - не включается не заряжается. Сдал в ремон через магазин, вернули побитый но рабочий (спасибо), только теперь уже не работал сенсор отпечатка. Опять в ремонт. В феврале 2020 ситуация с первой поломкой повторяется точь в точь (как раз под конец официального срока гарантии). Отнес в магазин с требованием вернуть деньги, так как это уже существенный недостаток. Приняли, долго тошнили что можем только отремонтировать (нет, спасибо, вобще то есть Закон) экспертизу не сделали. Сдали телефон в уже не авторизированный Самсунгом сервис (!!), который написал заключение, что в телефоне нет влаги и вобще с ним все хорошо. После этого волшебным образом он включился (чудо)! Хотя когда я его принес, в руках директора магазина этого никак не получалось сделать. Естественно, на мое заявление про возврат денег ответили что это не существенный недостаток, так как поломка другая - он просто медленно заряжается и если хотите мы это починим! Осознав насколько хитрожопо поступил магазин и что дальше решать вопрос будет очень долго, суд и тд, телефон забрал, и через день здал им назад в ремонт, потому что он теперь действительно долго заряжается и быстро теряет заряд. Приняли. Через неделю пришло смс что можно забирать. Приезжаю, и вижу бумагу с отказом ремонтировать из-за того, что гарантийный срок вышел. А ничего что он был у вас в магазине, по актам приема-передачи, в общем около 4х месяцев, и гарантийный срок суммируется? Вобщем теперь будем решать через гос органы и суд. С магазином не советую иметь дело в принципе, смотрю по другим отзывам это просто полнейшее дно. Да, кстати, сейчас изучаю как максимально эффективно раздуть сию историю в масс медиа и соц сетях, чтобы люди знали своих героев.
Спасибо, что рассказали о сложившийся ситуации. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться и предоставить вам ответ. Очень жаль, что техника вышла из строя.
Мы сотрудничаем только с авторизированными сервисными центрами, которые предоставляет производитель. В случае выявления существенного недостатка, сервисный центр выдает акт на списание на основании которого мы можем осуществить возврат/обмен товара. Производитель предоставляет гарантийное обслуживание на технику, а именно на гарантийные случаи на каждый товар определенный период. Если товар находился в ремонте некоторое время, то срок гарантии автоматически продлевается или указывается эта информация в акте приема-передачи техники. Для нас очень важно ответить на все ваши вопросы, с вашей помощью у нас будет такая возможность. Пожалуйста, отправьте нам на электронный адрес [email protected] фото чека на покупку и номера актов приема-передачи техники. Ждем обратную связь. Спасибо
Очередной раз морозитесь, молодцы. Вы нарушили закон, во первых, не учли срок пребывания товара в гарантийном ремонте - на который продлевается срок гарантии, во вторых, сдали товар в неавторизированный сервисный центр. Будьте уверены, я это так не оставлю.
Отправил все документы на указанную почту. Еще раз повторюсь, на непонятный тех. осмотр (а не экспертизу по определению существенного недостатка, которую вы должны были сделать по закону), после которого телефон !чудом заработал!, вы сдали устройство за 36000 грн. в не авторизированный производителем сервис центр Крок. Про то, что телефон вернулся побитым после прошлого вашего ремонта я уже молчу. Просто не понятно, это же очевидный брак производителя, почему вы просто не можете потребовать у Samsung возместить деньги? Что то тут не то. Жду ответ.
Кинули на 1000+ $, подумайте дважды перед тем как покупать - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо, что рассказали о сложившийся ситуации. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться и предоставить вам ответ. Очень жаль, что техника вышла из строя.
Мы сотрудничаем только с авторизированными сервисными центрами, которые предоставляет производитель. В случае выявления существенного недостатка, сервисный центр выдает акт на списание на основании которого мы можем осуществить возврат/обмен товара. Производитель предоставляет гарантийное обслуживание на технику, а именно на гарантийные случаи на каждый товар определенный период. Если товар находился в ремонте некоторое время, то срок гарантии автоматически продлевается или указывается эта информация в акте приема-передачи техники. Для нас очень важно ответить на все ваши вопросы, с вашей помощью у нас будет такая возможность. Пожалуйста, отправьте нам на электронный адрес [email protected] фото чека на покупку и номера актов приема-передачи техники. Ждем обратную связь. Спасибо
Получили ваше обращение на электронную почту и предоставили ответ в ответном письме.