Алина Хадралиева Отзыв написан 23 июня, 2020 год165 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский ПРИНТЕР ОТРАБОТАЛ ХОРОШО 2 СНИМКА, менеджер-консультант дал ложную информацию о возврате и обмене, с горячей линии КИЕВА сказали, что мое заявление для юротдела на возврат для ГАЛОЧКИ и деньги мне не вернут))))))
20 июня купила принтер в магазине Comfy, Семафорный переулок, 4, Одесса. Консультант Владимир Макаренко убедил, что принтер с витрины хороший, однако добавил, что в случае, если он будет плохо печатать, я могу привести его в любую точку Comfy и мне заменят его на новый или сделают возврат. За сервисное обслуживание я оплатила еще 10 процентов. Дома проверила его, после печати 2 фотографий он стал полосить. Привезла в магазин, оказалось, что о замене не идет и речи, как и о возврате. Принтер не хотели забирать, предлагали, чтобы я вызвала мастера на дом. Я позвонила на горячую линию в Киев, там сказали, что я могу написать заявление на возврат в юридический отдел, однако деньги мне скорее всего не вернут. Я спросила, зачем тогда мне писать, ради галочки? На что консультант Виктория Гайдученко ничего не ответила. А КАК ЖЕ ЗАКОН "О защите прав потребителя", гласящий, что я могу вернуть или обменять товар, который не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Что касается возврата принтера, то он входит в перечень технически сложных товаров, которые принадлежат возврату и обмену, будучи надлежащего качества.
Все наши действия регламентируются законом Украины. Если в товаре действительно есть дефект и техника уже была в использовании, то она не подлежит возврату или обмену, без подтверждения того, что в товаре есть существенный недостаток. Отправка товара в сервисный центр производителя наиболее правильное решение.
В процессе обмена или возврата товара заложено большое количество факторов: как долго вы использовали товар, сколько времени прошло с момента покупки и так далее. Пожалуйста, сообщите информацию о покупке товара для того, чтобы мы уточнили все детали.
Вы путаете и трактуете законы в свою пользу. Лапша консультантов и доплаты рассчитана на таких как вы, а в законе чётко указано--14 дней если не был в использовании, а если поломался--только гарантийный ремонт
ПРИНТЕР ОТРАБОТАЛ ХОРОШО 2 СНИМКА - Отзывы о COMFY
20 июня купила принтер в магазине Comfy, Семафорный переулок, 4, Одесса. Консультант Владимир Макаренко убедил, что принтер с витрины хороший, однако добавил, что в случае, если он будет плохо печатать, я могу привести его в любую точку Comfy и мне заменят его на новый или сделают возврат. За сервисное обслуживание я оплатила еще 10 процентов. Дома проверила его, после печати 2 фотографий он стал полосить. Привезла в магазин, оказалось, что о замене не идет и речи, как и о возврате. Принтер не хотели забирать, предлагали, чтобы я вызвала мастера на дом. Я позвонила на горячую линию в Киев, там сказали, что я могу написать заявление на возврат в юридический отдел, однако деньги мне скорее всего не вернут. Я спросила, зачем тогда мне писать, ради галочки? На что консультант Виктория Гайдученко ничего не ответила. А КАК ЖЕ ЗАКОН "О защите прав потребителя", гласящий, что я могу вернуть или обменять товар, который не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Что касается возврата принтера, то он входит в перечень технически сложных товаров, которые принадлежат возврату и обмену, будучи надлежащего качества.
отзыв
Комментарии к отзыву
Все наши действия регламентируются законом Украины. Если в товаре действительно есть дефект и техника уже была в использовании, то она не подлежит возврату или обмену, без подтверждения того, что в товаре есть существенный недостаток. Отправка товара в сервисный центр производителя наиболее правильное решение.
В процессе обмена или возврата товара заложено большое количество факторов: как долго вы использовали товар, сколько времени прошло с момента покупки и так далее. Пожалуйста, сообщите информацию о покупке товара для того, чтобы мы уточнили все детали.
Спасибо. Номер отзыва 1206781, отправить на [email protected]