Не рекомендую данный магазин!!!! Хочу поделиться горьким опытом покупки, а точнее платной услуги перестановки двери на холодильнике за 20 000 грн. при которой мы получили две вмятины на холодильнике после того как приехали мастера сервиса Комфи! И так... вся история.... Холодильник Hitachi был оплачен 24.04.20, цена холодильника 20 000 грн., и сразу же оплатили 750 грн. за перевес двери сервисным центром Комфи, доставлен холодильник нам 30.04.20, осмотрели претензий не было. 04.05.20 приехали мастера сервисного центра Комфи перевесить дверь в холодильнике.... но не перевесили поскольку не оказалось кронштейна. Нам сказали, что в магазине Комфи должны были вложить вместе с холодильником данный кронштейн....Поехали мы в магазин за кронштейном, поскольку телефон в магазине, где мы покупали в COMFY ТРЦ Аркадия, г. Киев - не работал целый день.... !!!! Вообщем кронштейна у них не было, и они сказали что бы мы самостоятельно! связывались с Сервисным центром Hitachi и заказывали у них кронштейн. В этот же день мы принялись искать этот сервисный центр и просить у них кронштейн.... как только нам его доставили (доставка за наш счёт!), мы опять связались с мастерами чтобы перевесить наконец-то дверь. 12.05.20 приехали сотрудники сервисного центра Комфи делать перевес двери... холодильник передвигали, крутили...наклоняли... приподымали.... перевесили... После их ухода мы начали убирать то что после них осталось и протирать холодильник и обнаружили на левой боковой стенке холодильника две вмятины...!!!! скорее всего когда «мастера» наклоняли холодильник, придерживали коленями... и остались эти вмятины на новом холодильнике за 20 тыс. грн. + перевес 750грн. + история с кронштейном и в итоге мы получили две вмятины за эти деньги!!!! Вернуть холодильник мы уже не смогли, поскольку 14 дней мы потеряли по вине не компетентных сотрудников Comfy в ТЦ Аркадия, г. Киев и супер мастеров по перевесу двери.... 12.05.20 мы сразу обратились в кол-центр Комфи, обращение после у нас запросили фотографии данных вмятин... а через пару дней нам перезвонил кол-центр и сказали, что решили данную проблему и перечислят нам 300 грн. на бонусную карту!!!! Это просто издевательство над клиентами, особенно в таком известном магазине как Комфи!!
Добрый день. Спасибо большое, что вы рассказали об этой ситуации. Мы бы хотели восстановить всю хронологию событий, для этого, пожалуйста, предоставьте нам данные на покупку: чек, номер бонусной карты или контактный номер телефона на электронный адрес [email protected]. Мы постараемся выяснить детали относительно сложившегося и предоставим ответ. Благодарим.
Холодильник Hitachi - Отзывы о COMFY
Холодильник Hitachi был оплачен 24.04.20, цена холодильника 20 000 грн., и сразу же оплатили 750 грн. за перевес двери сервисным центром Комфи, доставлен холодильник нам 30.04.20, осмотрели претензий не было. 04.05.20 приехали мастера сервисного центра Комфи перевесить дверь в холодильнике.... но не перевесили поскольку не оказалось кронштейна. Нам сказали, что в магазине Комфи должны были вложить вместе с холодильником данный кронштейн....Поехали мы в магазин за кронштейном, поскольку телефон в магазине, где мы покупали в COMFY ТРЦ Аркадия, г. Киев - не работал целый день.... !!!! Вообщем кронштейна у них не было, и они сказали что бы мы самостоятельно! связывались с Сервисным центром Hitachi и заказывали у них кронштейн. В этот же день мы принялись искать этот сервисный центр и просить у них кронштейн.... как только нам его доставили (доставка за наш счёт!), мы опять связались с мастерами чтобы перевесить наконец-то дверь. 12.05.20 приехали сотрудники сервисного центра Комфи делать перевес двери... холодильник передвигали, крутили...наклоняли... приподымали.... перевесили... После их ухода мы начали убирать то что после них осталось и протирать холодильник и обнаружили на левой боковой стенке холодильника две вмятины...!!!! скорее всего когда «мастера» наклоняли холодильник, придерживали коленями... и остались эти вмятины на новом холодильнике за 20 тыс. грн. + перевес 750грн. + история с кронштейном и в итоге мы получили две вмятины за эти деньги!!!!
Вернуть холодильник мы уже не смогли, поскольку 14 дней мы потеряли по вине не компетентных сотрудников Comfy в ТЦ Аркадия, г. Киев и супер мастеров по перевесу двери....
12.05.20 мы сразу обратились в кол-центр Комфи, обращение
после у нас запросили фотографии данных вмятин...
а через пару дней нам перезвонил кол-центр и сказали, что решили данную проблему и перечислят нам 300 грн. на бонусную карту!!!! Это просто издевательство над клиентами, особенно в таком известном магазине как Комфи!!
отзыв
Комментарии к отзыву