Sergei R Отзыв написан 17 июня, 2020 год64 просмотра
В этом магазине не нужно покупать товары, сервис у них ужасный. Доставка прошла на «удовлетворительно», а вот установка это отдельная история. Доставку пришлось ждать целый день, они не дали какое то окно в несколько часов, а сказали что привезут в любое время с 8 утра до 9 вечера. Поэтому пришлось их целый день сидеть дома ждать. Привезли в полдевятого вечера. На любые мои вопросы об установке сразу после получения кондиционера в магазине их ответ был «вот внесите деньги в кассу а потом мы позвоним в организацию которая занимается установкой и зададим им ваши вопросы». То есть для того чтобы мне узнать смогут они сделать то что мне надо или нет, ожидалось что я внесу 3500гр а потом они соизволят со мной начать разговаривать про установку кондиционера. Потом кондиционер доставили и сказали что насчёт установки мне перезвонят из магазина. Никто не перезвонил. Мой совет — не добавлять и не платить им ничего за услуги до тех пор пока детали этих услуг не будут обговорены. В общем я устал от этого, зашёл в Google, нашёл организации которые устанавливают кондиционеры, и заказал установку там. По ходу дела выяснил что если заказывать установку самому в другой организации а не через Комфи то установка кондиционера получается дешевле на 1000гр примерно.
Наша задача сопровождать вас на всех этапах покупки начиная от посещения магазина до доставки техники к вам домой.
Услуга доставки осуществляется в течение дня с 9:00 до 22:00, с указанием примерных интервалов, которые могут зависеть от множества факторов, в том числе и тех, которые невозможно заранее предугадать, например, пробки, не работающий лифт на предыдущем адресе и так далее. Это, конечно же не означает, что вы должны весь день находится дома, при этом желательно при выборе удобного для вас доставочного дня выбрать тот, в который вы сможете быть в шаговой доступности от дома и после звонка курьеров быть готовыми к принятию техники. Также, мы всегда заранее предупреждаем наших клиентов, если происходят какие-либо изменения в графике движения, что и было нами сделано: вам перезвонил оператор службы доставки и сообщил об изменении времени.
Относительно установки техники, а именно кондиционеров сейчас наблюдается ажиотаж, который связан с 3 месяцами карантина - когда большинство сервисных центров не работали, и пришедшим летом. Согласны, ждать никто не хочет. Но наша служба гарантирует качественную работу, а именно:
- проверку на скрытые дефекты;
- установку согласно требованиям производителя;
- консультацию по товару;
- год гарантию на выполнение работы.
Очень жаль, что вы не дождались установку от нашего сервисного центра. Надеемся, что в дальнейшем, если вам потребуется этот сервис, вы к нам обратитесь и получив качественную работу от мастеров, ваше мнение изменится.
Если будут вопросы, пишите нам на электронный адрес [email protected]. Спасибо
Samsung AR12MSFPEWQN Спліт-система - Отзывы о COMFY
Доставку пришлось ждать целый день, они не дали какое то окно в несколько часов, а сказали что привезут в любое время с 8 утра до 9 вечера. Поэтому пришлось их целый день сидеть дома ждать. Привезли в полдевятого вечера. На любые мои вопросы об установке сразу после получения кондиционера в магазине их ответ был «вот внесите деньги в кассу а потом мы позвоним в организацию которая занимается установкой и зададим им ваши вопросы». То есть для того чтобы мне узнать смогут они сделать то что мне надо или нет, ожидалось что я внесу 3500гр а потом они соизволят со мной начать разговаривать про установку кондиционера. Потом кондиционер доставили и сказали что насчёт установки мне перезвонят из магазина. Никто не перезвонил. Мой совет — не добавлять и не платить им ничего за услуги до тех пор пока детали этих услуг не будут обговорены. В общем я устал от этого, зашёл в Google, нашёл организации которые устанавливают кондиционеры, и заказал установку там. По ходу дела выяснил что если заказывать установку самому в другой организации а не через Комфи то установка кондиционера получается дешевле на 1000гр примерно.
отзыв
Комментарии к отзыву
Наша задача сопровождать вас на всех этапах покупки начиная от посещения магазина до доставки техники к вам домой.
Услуга доставки осуществляется в течение дня с 9:00 до 22:00, с указанием примерных интервалов, которые могут зависеть от множества факторов, в том числе и тех, которые невозможно заранее предугадать, например, пробки, не работающий лифт на предыдущем адресе и так далее. Это, конечно же не означает, что вы должны весь день находится дома, при этом желательно при выборе удобного для вас доставочного дня выбрать тот, в который вы сможете быть в шаговой доступности от дома и после звонка курьеров быть готовыми к принятию техники. Также, мы всегда заранее предупреждаем наших клиентов, если происходят какие-либо изменения в графике движения, что и было нами сделано: вам перезвонил оператор службы доставки и сообщил об изменении времени.
Относительно установки техники, а именно кондиционеров сейчас наблюдается ажиотаж, который связан с 3 месяцами карантина - когда большинство сервисных центров не работали, и пришедшим летом. Согласны, ждать никто не хочет. Но наша служба гарантирует качественную работу, а именно:
- проверку на скрытые дефекты;
- установку согласно требованиям производителя;
- консультацию по товару;
- год гарантию на выполнение работы.
Очень жаль, что вы не дождались установку от нашего сервисного центра. Надеемся, что в дальнейшем, если вам потребуется этот сервис, вы к нам обратитесь и получив качественную работу от мастеров, ваше мнение изменится.
Если будут вопросы, пишите нам на электронный адрес [email protected]. Спасибо