Татьяна Отзыв написан 17 июня, 2020 год112 просмотров
Будьте внимательны. При заказе через сайт, нужно еще подтверждать в телефонном режиме - иначе заказ переносят без вашего ведома. И когда планируешь одно - забрать товар в магазине завтра, получаешь неприятный сюрприз - оказывается товар в этот магазин даже не отправляли. Так как менеджер позвонил вечером и потом аж утром, когда ехала в транспорте и потом уже увидела не отвеченные. То есть интервал звонков почти раз в сутки - не взяли трубку - значит не судьба получить свой товар вовремя.
И так как делала пару заказов в разных магазинах - понять, что это именно звонили из комфи не было возможности, чтобы перезвонить. Хотя через форму заказа все подтвердила и получила завтрашнюю дату для того чтобы забрать заказ. И уже как раз ехали забирать, когда позвонил таки менеджер еще раз.
Перед этим тоже заказывали через интернет и не смогли забрать из-за аналогичного перезвона менеджера, а потом доставки товара не в тот магазин(( и нужно было ждать 5 дней, в итоге заказали в другом и забрали на следующий день.
Доработайте, пожалуйста, вашу службу перезвона - иначе совсем нет желания покупать у вас товары через интернет магазин((( когда вылазят одни неприятные сюрпризы. Раньше у вас с этим проблем не было
Связываемся с клиентом в максимально краткие сроки и всегда обращаем информацию с отметкой "Не звонить". Менеджер должен позвонить клиенту в любом случае - если будут изменения в заказе, в том числе и перенос даты.
Звоним два полных раза, если нет ответа - отправляем смс. Если вопросов по заказу нет, то можем сразу подтвердить, чтобы дата доставки не смещалась на большую.
Приносим извинения за неудобства, но скорее всего, это был товар со склада поставщика, поэтому получилось забронировать товар на более позднюю дату. Клиенту перезваниваем в течение дня несколько раз.
Также у нас работает горячая линия и онлайн чат. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа для проверки информации. Спасибо!
Комфи заказ через интернет магазин - Отзывы о COMFY
Так как менеджер позвонил вечером и потом аж утром, когда ехала в транспорте и потом уже увидела не отвеченные. То есть интервал звонков почти раз в сутки - не взяли трубку - значит не судьба получить свой товар вовремя.
И так как делала пару заказов в разных магазинах - понять, что это именно звонили из комфи не было возможности, чтобы перезвонить.
Хотя через форму заказа все подтвердила и получила завтрашнюю дату для того чтобы забрать заказ.
И уже как раз ехали забирать, когда позвонил таки менеджер еще раз.
Перед этим тоже заказывали через интернет и не смогли забрать из-за аналогичного перезвона менеджера, а потом доставки товара не в тот магазин(( и нужно было ждать 5 дней, в итоге заказали в другом и забрали на следующий день.
Доработайте, пожалуйста, вашу службу перезвона - иначе совсем нет желания покупать у вас товары через интернет магазин((( когда вылазят одни неприятные сюрпризы.
Раньше у вас с этим проблем не было
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за ваше обращение!
Связываемся с клиентом в максимально краткие сроки и всегда обращаем информацию с отметкой "Не звонить". Менеджер должен позвонить клиенту в любом случае - если будут изменения в заказе, в том числе и перенос даты.
Звоним два полных раза, если нет ответа - отправляем смс. Если вопросов по заказу нет, то можем сразу подтвердить, чтобы дата доставки не смещалась на большую.
Приносим извинения за неудобства, но скорее всего, это был товар со склада поставщика, поэтому получилось забронировать товар на более позднюю дату. Клиенту перезваниваем в течение дня несколько раз.
Также у нас работает горячая линия и онлайн чат. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа для проверки информации. Спасибо!