Ольга Харченко Отзыв написан 16 июня, 2020 год86 просмотров
12.06.2020 г. купили кондиционер в "Комфи". В этот же день оплатили услугу установки двух кондиционеров (первый был куплен раньше). Сразу позвонили и активировали услугу установки. Сказали в течение 2-х дней с нами свяжется мастер и договорится о дате установке, но не более 5-ти дней. Ждала до 16.06.2020 - мастер не позвонил. Неоднократно звонила на горячую линию, телефон сервисного центра они не знают. Других телефонов, куда бы я смогла обратиться - не дали. Причем, раньше покупали там холодильник. Хоть бы из уважения, что мы постоянные клиенты, как то узнали телефон сервисного центра. Пообещали зарегистрировать жалобу. Я заплатила почти 5000 грн. (3300 - за одну установку и 1500 - за другую, на готовую трассу). Ни денег, ни установки кондиционеров. Получается, меня обокрали? Что делать - не знаю. В полицию звонить?
Сейчас у нас пиковое количество обращений по выполнению установок кондиционеров, мы стараемся консультировать каждого клиента качественно и давать реальные сроки установки. И, конечно, мы благодарны вам что вы продолжаете выбирать сеть магазинов COMFY. Пожалуйста, сообщите номера сертификатов для проверки информации, они указаны в чеке и начинаются на 26... Также на нашем сайте размещена полная информация по правилам выполнения услуги. Спасибо за понимание и ждем ваш ответ с номером отзыва 1202695 на [email protected]!
Установка кондиционера - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Сейчас у нас пиковое количество обращений по выполнению установок кондиционеров, мы стараемся консультировать каждого клиента качественно и давать реальные сроки установки. И, конечно, мы благодарны вам что вы продолжаете выбирать сеть магазинов COMFY. Пожалуйста, сообщите номера сертификатов для проверки информации, они указаны в чеке и начинаются на 26... Также на нашем сайте размещена полная информация по правилам выполнения услуги. Спасибо за понимание и ждем ваш ответ с номером отзыва 1202695 на [email protected]!